Форум проекта sourceplay.ru

Все о Counter-strike Source
Сайт и домен продаются. По всем вопросам пишите на почту.
Текущее время: 01:22 Пятница, 29 Март 2024

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума


Внимание, новые администраторы нашему проекту не требуются! Все темы с заявками на админство отправляются в мусорку без проволочек.

Предложения, касающиеся изменений на сайте, или на каком-то конкретном игровом сервере пишите в соответствующие разделы - "О нашем сайте" и "Наши игровые сервера".



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20:29 Среда, 12 Август 2009 
Не в сети
Маршал
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06:13 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 3052
Steam_id: STEAM_0:1:14210092
Откуда: Санкт-Петербург
Уже довольно давно перешли с mani_admin_plugin на sourcemod... Кто-то может этого и не заметил... Суть в том, что sourcemod поддерживает огромное количество плагинов, которые пишут все кому не лень, благо пишутся они на распространенном языке С. В основном там, конечно, ненужный хлам, но попадаются и очень нужные и полезные вещи. И, если вы немного владеете английским, у вас есть внешка и желание помочь в развитии ресурса - по этой ссылке вы можете начать шариться по описаниям тысяч плагинов, а когда найдете что-то, на ваш взгляд нужное, - отписать в этой теме :)

_________________
Правила поведения на серверах


Последний раз редактировалось Matysh 06:52 Среда, 25 Ноябрь 2009, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07:03 Четверг, 13 Август 2009 
Не в сети
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21:14 Суббота, 25 Октябрь 2008
Сообщения: 852
Steam_id: STEAM_0:0:1301593593
Откуда: Томск
Simple Team Balancer

[spoiler]Описание:
Плагин для балансировки команд с расширенными возможностями.

Возможности:

Админы имеют иммунитет к перемещениям по умолчанию
Флаг админа можно установить в simpleteambalancer.cfg
Игрок не может быть перемещен более одного раза за 5 (по умолчанию) минут
Система друзей, для сохранения игроков вместе в одной команде
Возможность ограничения дружеской системы, разрешена пользователям имеющим флаг указанный в stb_adminflag
Возможность блокировки выбора друзей
Возможность установить приоритет перемещений игроков; всегда перемещать только мертвых игроков
Возможность управления встроенными настройками (cvars)
Возможность принудительного перемещения игрока в несбалансированную команду
Ведение логов активности перемещений
Деактивация в TF2 Arena режиме

Команды:
buddy - добавить друга
lockbuddy - закрыть ваш баланс друзей, только вы сможете добавлять друзей самостоятельно. Полезно если вас добавит в друзья игрок с которым вы не хотите играть или не знаете его

Настройки(CVAR's):
stb_enabled - Включение или выключение плагина Simple Team Balancer
stb_balancedelay - Задержка в секундах до начала автобаланса
stb_logactivity - Включить или отключить ведение записей событий в логах
stb_logactivity2 - Включить или отключить ведение записей подробной статистики в логах (Это приведет к спаму в логах)
stb_unbalancelimit - Количество игроков в команде, которые могут быть не сбалансированы
stb_deadonly - Включить или отключить перемещение только мертвых игроков
stb_priorityenabled - Включить или отключить приоритизацию живых игроков
stb_uberlevel - Минимальный уровень который должен иметь медик для приоритета перед другими игроками. 0 редко перемещает живого медика
stb_switchbackforced - Количество раз в секунду, чтобы игрок не мог перейти дважды в сильную команду, если включено
stb_livingplayercheckdelay - Задержка в секундах до начала проверки, что команды стали несбалансированным
stb_livingplayerswitchdelay - Задержка в секундах для перемещения выбранных живых игроков в другую команду
stb_roundstartdelay - Задержка в секундах до начала балансировки команда в начале раунда
stb_adminflag - админский флаг для использования иммунитета
stb_buddyenabled - Включение или отключение системы друзей
stb_buddyrestriction - Включение или отключение дружеской системы только для админов
stb_convarcontrol - Включение или отключение контроля встроенных консольных переменных
stb_mp_autoteambalance
stb_mp_teams_unbalance_limit

Конфигурационный файл плагина simpleteambalancer.cfg будет создан во время первого запуска сервера с плагином. Он находится в каталоге /cfgs/sourcemod

Установка:
Скопируйте файл simple-teambalancer.smx в каталог /sourcemod/plugins
Скопируйте файл simple-plugins.smx в каталог /sourcemod/plugins
Скопируйте файл simpleteambalancer.phrases.txt в каталог /sourcemod/translations

Примечание:
Плагин требует для работы дополнение - Simple SourceMod Plugins Core. Оно было включено в .zip архив с плагином. [/spoiler]


Вложения:
Simple Team Balancer.zip [44.97 КБ]
129 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07:13 Четверг, 13 Август 2009 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12:22 Суббота, 20 Декабрь 2008
Сообщения: 1372
Steam_id: STEAM_0:0:1996378010
Откуда: Tomsk
SM KnifeFight
[spoiler]Когда 1 против 1 ситуации происходит, вставной побудит игроков, спрашивающих, если они хотят к
нож к смерти. Этот вставной действительно поддерживает музыку в течение борьбы, однако я не имею
включенный любой в это время.

Когда запуски борьбы ножа, ВСЕ оружие раздето, и сэкономлено(спасено). Когда борьба имеет
заключенный, победитель вернет их оружие.

Бомба удалена, когда запусками борьбы ножа, там не будет никакое завершение цель,
кто - то должен умереть! Дополнительно, поединки не будут вызывать, если бомба уже установлена.

http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=94572

Конфигурация
-------------
Кодекс:


sm_knifefight_version - KnifeFight версия.

sm_knifefight_enabled - Позволяет или калечит вставной.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_useteleport - Используют построенный в teleport системе перед борьбой.
Это помогает гарантировать, что оба игрока находят друг друга быстро.
Террорист всегда будет teleported Противотеррористу.
Дополнительно, если игроки - уже друг близко к другу, нет
teleport будет иметь место.
(Неплатеж: 1)

sm_knifefight_forcefight - Пропуски, спрашивающие игроков, если они хотят к ножу,
и силы 1v1 борьба ножа.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_restorehealth - Восстанавливают оба здоровья игроков к 100 до борьбы.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_winnerhealth - количество здоровья, чтобы дать победителя для следующего раунда только.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_winnermoney - количество дополнительных денег, чтобы дать победителя для следующего раунда только.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_winnerspeed - количество дополнительной скорости, данной победителю для следующего раунда только.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_winnereffects - молния Использования и звук производят на победителе после борьбы.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_losereffects - Расторгают(Распускают) тело(орган) проигравших, используя специальные эффекты.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_locatorbeam - устройство ввода позиций Использования сияет между игроками, если они - далеко друг от друга.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_declinesound - Звуковой(Нормальный) файл, чтобы использовать, когда игрок уменьшается(снижается) к борьбе ножа.
(Неплатеж: knifefight/chicken.wav)
sm_knifefight_fightsongs - Звуковые(Нормальные) файлы, чтобы играть в течение (случайной) борьбы ножа.
(Неплатеж: ни один.)
sm_knifefight_stopmusic - музыка Остановки, когда борьба закончена. Полезный когда используется с Гангэйм.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_countdowntimer - Число(Номер) секунд, чтобы считать в обратном порядке перед борьбой ножа.
(Неплатеж: 3)
sm_knifefight_fightimer - Число(Номер) секунд, чтобы учесть knifing. Игроки получают slayed после
этот срок истекает.
(Неплатеж: 30)
sm_knifefight_minplayers - Минимальное число(номер) игроков прежде, чем борьба ножа вызовет.
(Неплатеж: 4)

sm_knifefight_alltalk - Позволяют alltalk, в то время как нож борется.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_block - Позволяют блокирование игрока (калечат sm_noblock), если sm_noblock позволяется, в то время как нож борется.
(Неплатеж: 0)

Если Вы используете sm_noblock (http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=91617)
и хотите калечить noblock вставной automaticaly
каждый раз сражение ножа начато и позволять noblock, когда нож борется
закончен чем Вы, должен установить sm_knifefight_block в 1.
По умолчанию этот выбор(опция) поврежден, так что sm_knifefight не будет затрагивать
sm_noblock по умолчанию.

sm_knifefight_randomkill - Позволяют случайный, убивают с конца времени борьбы ножа.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_beaconsound - звук, чтобы играть, когда маяк звонит показы.
(Неплатеж: buttons/blip1.wav)
sm_knifefight_beaconradius - радиус Маяка.
(Неплатеж: 800)
sm_knifefight_soundprefdefault - звук Неплатежа, урегулировавший для новых пользователей.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_debug - Позволяют отладку.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_botfight - Позволяют личинку борьбе ножа с личинкой.
(Неплатеж: 0)

скажите! kfmenu - нож Показа борется с меню назначений.

Требования
------------
Противозабастовка(Противоудар): Источник
SourceMod 1.2.1

Установка
------------
Разгрузите файл почтового индекса и извлечение в ваш/cstrike/справочник.

Ручная Установка:

* Копировать knifefight.smx к/cstrike/addons/sourcemod/plugins/
* Копировать knifefight.phrases.txt к/cstrike/addons/sourcemod/translations/
* Копировать knifefight.sp к/cstrike/addons/sourcemod/scripting/
* Копировать chicken.wav к/cstrike/sound/knifefight/
* Музыка Борьбы входит в/cstrike/sound/и нужно добавить к вашему knifefight.cfg файлу.

Вставной автоматически создаст ваш config (knifefight.cfg) файл в:/cstrike/cfg/sourcemod/

Кредиты
-------
* Благодаря tigerox для GG4 DEATHMATCH ADDON версия 1.2
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=87198
Оружие удаляет на начале борьбы ножа, заимствован из его источника.

* Благодаря Altex и Liam для GunGame:SM вставной
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=93977
Цветная вершина оставила текст и окрасила сообщения чата
заимствован из его источника.

* Благодаря XARIUS для 1v1 Борьба Ножа вставной до версии 1.2.1
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=77948

* Благодаря Liam для вставных Ограничений Оружия
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=69987
Оружие удаляет на пункте(изделии), собирают, базируется на его источнике.

* Благодаря dalto для вставного оригинала
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=60254

* Благодаря Schubaal Knifep3n вставной для eventscripts
http: // forums.eventscripts.com/viewtopic.php? t=19090

* Благодаря FlyingMongoose для эффектов молнии.

* Благодаря LDuke для расторгающихся(распускающихся) эффектов.

Changelog
---------
Кодекс:

1.3.5:
+ Добавленный cvar sm_knifefight_block, чтобы калечить noblock, когда борьба ножа
начат. Это - поведение, подобен sm_knifefight_alltalk.
Если Вы используете sm_noblock (http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=91617)
и хотите калечить noblock вставной automaticaly
каждый раз сражение ножа начато и позволять noblock, когда нож борется
закончен чем Вы, должен установить sm_knifefight_block в 1.
По умолчанию этот выбор(опция) поврежден, так что sm_knifefight не будет затрагивать
sm_noblock по умолчанию.

1.3.4:
* Установленная ошибка:
L 06/25/2009 - 11:36:28: [короткое сообщение] Абориген "IsPlayerAlive" сообщило: Клиент 3 не находится в игре
L 06/25/2009 - 11:36:28: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 06/25/2009 - 11:36:28: [короткое сообщение] [0] Линия 1597, knifefight.sp:anelHandler ()

1.3.3:
+ Добавленный sm_knifefight_botfight cvar.
* Теперь заложники удалены, когда борьба ножа начата.
Это необходимо, чтобы не позволить ЦЕМЕНТУ спасать всех заложников
после того, как борьба ножа начата.

1.3.2:
* Добавленный цвет, чтобы болтать сообщения.
* Синий цвет победителя в левом главном(высшем) углу нечитабелен. Измененный(замененный), чтобы осветить(зажечь) синий.

1.3.1:
* Установленная ошибка, когда кто - то оставил сервер в течение 1 секунды после икры и 1 против 1 ситуации, происходит и
есть нож, борются с победителем от последнего раунда, и премии победителя идут(горят).
L 06/21/2009 - 17:12:27: [короткое сообщение] Абориген "IsClientInGame" сообщило: индекс 0 Клиента недействителен
L 06/21/2009 - 17:12:27: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 06/21/2009 - 17:12:27: [короткое сообщение] [0] Линия 866, knifefight.sp:: ItemsWon ()

1.3.0:
+ Добавляемый Всегда Принимают Борьбу Ножа и Никогда не Принимают Борьбу Ножа в! kfmenu
+ Добавленный kfmenu выбор(опция), чтобы принести поддерживают меню thats, спрашивает Вас к ножу, когда есть только 1left на каждой команде.
* Обновленные переводы.
* Установленный, чтобы не понизить(пропустить) нож после того, как игрок выигрывает борьбу ножа.

1.2.1.12:
* Установленная ошибка(дефект), когда начатая песня борьбы (так isFighting == верный), но оружие, не удаленное от игроков
и здоровье, не восстановленное и маяки, не начатые.
Это случается, когда кто - то оставил сервер иногда.
BTW после борьбы есть эффекты победителя и проигравший. (так isFighting == верный)
* Добавленная поддержка отладки.

1.2.1.11:
* Перепроектированный knifefight меню назначений.

1.2.1.10:
* Установленный, чтобы не начать нож борются, если вокруг закончился (круглое время-, заложник спас).

1.2.1.9:
+ Добавленный выбор(опция), чтобы позволить пользователей, чтобы заглушить/незаглушить нож борется с песней.
Для того, чтобы экономить(спасать) урегулирование(установку) clientprefs используется.
* Максимальные песни борьбы изменились от 6 до 20.
* sm_knifefight_fightsongs главное(высшее) местоположение папки изменился от
/cstrike/sound/knifefight/к/cstrike/sound/.
Добавьте "knifefight / " ко всем песням, чтобы модернизировать ваш cfg.

1.2.1.8:
* Установленный:
L 06/16/2009 - 13:09:58: [короткое сообщение] Абориген "IsClientInGame" сообщило: индекс 0 Клиента недействителен
L 06/16/2009 - 13:09:58: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 06/16/2009 - 13:09:58: [короткое сообщение] [0] Линия 799, knifefight.sp:: ItemsWon ()
* Установленный:
L 06/16/2009 - 18:25:34: [короткое сообщение] Абориген "GetClientTeam" сообщило: индекс 0 Клиента недействителен
L 06/16/2009 - 18:25:34: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 06/16/2009 - 18:25:34: [короткое сообщение] [0] Линия 1281, knifefight.sp:: EventPlayerDeath ()

1.2.1.7:
* Установленный. Предыдущая версия не работает.

1.2.1.6:
* Установленная ошибка(дефект), когда кто - то соединяет и два живых игрока, оставленные и не принял knifefight все же.
Борьба ножа должна быть отменена.

1.2.1.5:
+ Добавленное оружие удаления от полного карта на ноже борется с началом.
Это полезно для игроков, которые имеют cl_autowepswitch, установленный на 1.

1.2.1.4:
+ Добавленный цветной текст намека, чтобы показать победителя.
* Установленный не убивают каждого на круглом переначале.
* Установленная глупая ошибка(дефект):) (предыдущая версия не может загрузить вообще!!!)

1.2.1.3:
* Установленный на пункте(изделии) собирают, не дают нож и не удаляют нож и только удаляют собранное оружие.
* Устанавливает ошибку(дефект).
L 05/26/2009 - 15:57:20: [короткое сообщение] Абориген "ForcePlayerSuicide" сообщило: Клиент 13 не находится в игре
L 05/26/2009 - 15:57:20: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 05/26/2009 - 15:57:20: [короткое сообщение] [0] Линия 608, knifefight.sp:: KillPlayer ()
* Установленный не понижают(не пропускают) ножи на карте.
* Если sv_alltalk уже включен тогда в конце борьбы это, should't выключены.

1.2.1.2:
* Ошибка(Дефект) устанавливает для:
L 05/23/2009 - 02:18:17: [короткое сообщение] Абориген "IsPlayerAlive" сообщило: Клиент 9 не находится в игре
L 05/23/2009 - 02:18:17: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 05/23/2009 - 02:18:17: [короткое сообщение] [0] Линия 921, knifefight.sp:: VerifyConditions ()

1.2.1.1:
* Ошибка(Дефект) устанавливает для:
L 05/11/2009 - 17:58:26: [короткое сообщение] Абориген "IsPlayerAlive" сообщило: Клиент 5 не находится в игре
L 05/11/2009 - 17:58:26: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 05/11/2009 - 17:58:26: [короткое сообщение] [0] Линия 1092, knifefight.sp:: PanelHandler ()
* Когда knifefight время - по здоровью игроков чека(проверки) и убивать только игрока с minimun здоровьем
или оба, если игроки имеют равное здоровье.
+ добавленный sm_knifefight_beaconradius - радиус маяка
+ добавленный sm_knifefight_beaconsound - кажутся файлом для маяка
* измененный(замененный) эффект маяка (g_beamsprite), теперь это точно так же как в knifep3n (materials/sprites/lgtning.vmt)
* маяк начала звучит в различные моменты(мгновения) для игроков
+ sm_knifefight_alltalk - позволяют alltalk, когда knifefight начат
+ sm_knifefight_randomkill - случайные игроки убивают последовательность, если время борьбы ножа закончилось.
Usefull для gungame beacause только сначала убитый игрок потерял уровень.
* Перепроектированная группа меню.
* Прокомментированный hookusermessage из-за ошибки(дефекта) (крушение(крах) сервера на вставном разгружаются)
Так что чек(проверка) перерыва поврежден.

1.2.1:
* Это - первоначальная(оригинальная) версия 1v1 Борьба Ножа XARIUS.[/spoiler]


Вложения:
Рабочий стол.rar [103.34 КБ]
137 скачиваний

_________________
| Правила форума |
[ img ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07:17 Четверг, 13 Август 2009 
Не в сети
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21:14 Суббота, 25 Октябрь 2008
Сообщения: 852
Steam_id: STEAM_0:0:1301593593
Откуда: Томск
Radio Spam Block v.1.0.0

[spoiler]Описание:
Плагин блокирует радио спам (сообщения типа Cover me!, Go!Go!Go! и др.). Также есть возможность отключить радиокоманды для всех игроков.

Требования:
SourceMod 1.1.0 и выше

Установка:
Извлеките содержимое архива RadioSpamBlock_v1.0.0.zip в папкуsourcemod

Настройки:
sm_radio_spam_block
По умолчанию: 1
Включение/Отключение функциональности плагина, 0 = выкл/1 = вкл
sm_radio_spam_block_time
По умолчанию: 5
Время в секундах между радио сообщениями
sm_radio_spam_block_all
По умолчанию: 0
Блокировать все радио сообщения, 0 = выкл/1 = вкл
sm_radio_spam_block_notify
По умолчанию: 1
Показывать сообщения игрока в чате когда его радио сообщения заблокированы
Поддерживаемые языки:
Английский
Русский[/spoiler]


Вложения:
RadioSpamBlock_v1.0.0.zip [4.66 КБ]
98 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07:23 Четверг, 13 Август 2009 
Не в сети
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21:14 Суббота, 25 Октябрь 2008
Сообщения: 852
Steam_id: STEAM_0:0:1301593593
Откуда: Томск
Aimbot detection

[spoiler]Описание:
Этот плагин обнаруживает основной чит aimbot и сообщает предупреждение об обнаружении читера админу по средствам следующих методов:
Если у вас есть какие-либо из следующих плагинов, они будут использоваться плагином для уведомления админа:
BAT (admin_chat)
Mani (ma_chat)
IRCRelay
SourceMod (сообщение выводиться для всех админов с флагом доступа KICK)
Предупреждение при обнаружении читера выглядит следующим образом:
Warning: Player NAME (STEAMID): 10 (55.5 percent) hits to the HEAD

Настройки(CVARs):
aim_minimum_data - минимальное число убийств в голову, после которого нужно отобразить предупреждение. 20 по умолчанию, является самым низким значением из рекомендуемых нами.
aim_minimum_percentage - это минимальное количество убийств в голову в процентах, необходимое для отображения предупреждения. По умолчанию равно 55%.
aim_torso_weight и aim_limb_weight - Это позволяет учитывать степень повреждений для каждого типа убийств. По умолчанию, установлены на "0.50", это означает, что предупреждения никогда не будет выводиться либо для получения 55% выше, они должны иметь 110% убийств чтобы было вынесено предупреждение(torso убийства в туловище, limb убийств в конечности).
aim_irc_channel - на какой IRC канал транслировать предупреждения плагина (нужно только при использовании IRC версии плагина).

Клиентские команды:
aim_info - выводит данные текущему игроку.[/spoiler]


Вложения:
sm_aimbot_detect.zip [13.24 КБ]
125 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07:55 Четверг, 13 Август 2009 
Не в сети
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21:14 Суббота, 25 Октябрь 2008
Сообщения: 852
Steam_id: STEAM_0:0:1301593593
Откуда: Томск
сейчас вроде не стоит...

High Ping Kicker

[spoiler]Описание:
Этот плагин был написан, чтобы помочь администраторам серверов обеспечить контроль пинга игроков, которые играют. Он принимает во внимание cmdrate игроков и tickrate серверов, когда делает проверки. Она не будет проверять игроков, которые в настоящее время подключаются или не находятся в команде.

Требования:
Этот плагин был подготовлен и испытан на Orange Box и не Orange Box серверах, он требует, SM 1.0.x или 1.1.x , которые могут быть загружены по ссылке: http://www.sourcemod.net/snapshots.php

Установка:
Скопируйте плагин (или скомпилируйте из исходника в случае возникновения проблем) в каталог addons\sourcemod\plugins на вашем сервере. После этого пропишите в консоли сервера sm plugins load hpk или перезапустите сервер.
Редактируете конфигурационный файл в директории /cfg/sourcemod/hpk.cfg , установите в нём максимально приемлемый пинг (По умолчанию 150). Этот файл автоматически генерируется при первом запуске плагина.

Настройки:
CVars:
sm_checkping "1" – Проверять пинг игроков. 1 = вкл, 0 = выкл.
sm_checkchoke "1" -- Проверять choke игроков. 1 = вкл, 0 = выкл.
sm_checkloss "1" – Проверять потерянные пакеты (loss) у игроков. 1 = вкл, 0 = выкл.
sm_checkpackets "1" – Проверять пакеты отсылаемые игроками. 1 = вкл. 0 = выкл.

sm_maxping "150" – Максимальный разрешенный пинг на сервере.
sm_maxchoke "30.0" – Максимальный разрешенный choke у игроков.
sm_maxloss "30.0" – Максимальные потери (loss) разрешенные игрокам .
sm_minpacketin "30.0" – Минимальное количество пакетов входящих игроку.
sm_minpacketout "55.0" – Минимальное количество пакетов исходящих от игрока.

sm_ping_admins_immune "1" – Использовать админский иммунитет. 1 = Да, 2 = Нет[/spoiler]


Вложения:
High_Ping_Kicker_v2.9.zip [10.24 КБ]
102 скачивания
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: интересная задумка
СообщениеДобавлено: 08:07 Четверг, 13 Август 2009 
Не в сети
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21:14 Суббота, 25 Октябрь 2008
Сообщения: 852
Steam_id: STEAM_0:0:1301593593
Откуда: Томск
QuickDefuse - by pRED*
Выбор провода при обезвреживании бомбы.


[spoiler]Описание:
CT получают меню выбора провода, который нужно обрезать для успешного обезвреживания бомбы.
- Выбор правильного провода - мгновенное обезвреживание
- Выбор не правильного провода - мгновенный взрыв
Если у вас нет комплекта для быстрого обезвреживания, тогда вероятность 50% что бомба взорвётся еще будет, если вы выберите неправильный провод.
T также получают возможность выбрать правильный провод, иначе провод будет выбран случайно.
Игнорирование меню или выбор опции выход, как правило, позволит продолжить игру.

Настройки:
CVAR
qd_tchoice 1/0 - Включить/Выключить террористам возможность выбора цвета провода[/spoiler]


Вложения:
QuickDefuse_v_0.3.zip [6.02 КБ]
125 скачиваний
[ attachment ]
1.jpg [ 22.79 КБ | 16259 просмотров ]
[ attachment ]
2.jpg [ 23.28 КБ | 16259 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08:54 Четверг, 13 Август 2009 
Не в сети
Маршал
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06:13 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 3052
Steam_id: STEAM_0:1:14210092
Откуда: Санкт-Петербург
Simple Team Balancer - попробую, возможно он лучше тем то что было, по-крайней мере есть ограничения частоты смены команды игрока.

SM KnifeFight - забавно, стоит потестить. Переводчик как всегда отжигает))

Aimbot detection - в нем в принципе нет нужды. Аимбот всегда заметен и невооруженным глазом, к тому же намного успешней блокируется маяком, чем волхак, который зачастую представляет из себя просто прозрачные текстуры.


High Ping Kicker - ага, поставлю, все собирался да забывал.

QuickDefuse - это уже излишества, влияющие на геймплей. Так что нафек.

_________________
Правила поведения на серверах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09:43 Четверг, 13 Август 2009 
Не в сети
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21:14 Суббота, 25 Октябрь 2008
Сообщения: 852
Steam_id: STEAM_0:0:1301593593
Откуда: Томск
Matysh писал(а):
Simple Team Balancer - попробую, возможно он лучше тем то что было, по-крайней мере есть ограничения частоты смены команды игрока.
а как назывался который был? А то я ещё какой-то видел...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12:30 Пятница, 14 Август 2009 
Не в сети
Маршал
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06:13 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 3052
Steam_id: STEAM_0:1:14210092
Откуда: Санкт-Петербург
Marader
Ммм... teambalance 2.2.2 кажеццо.

_________________
Правила поведения на серверах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07:34 Понедельник, 30 Ноябрь 2009 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17:08 Воскресенье, 29 Ноябрь 2009
Сообщения: 6
WarriorMod
Это плагин проводящий КВ,МИКСЫ5х5. Хороший плагин из самых лучших (Русский)

Добавлено спустя 59 секунд:

IPtoCOUNTRY
Показывает откуда подключился игрок

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Реализм
1) Если например тебе попали в руку, сбивается прицел
2) Если меньше 20 хп или 20 хп, то у вас течет кровь
3) Если прямо в вас попали гранатой вы умираете
4) Реалистичные выбросы от гранаты или взрыва бомбы

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Плагин БАНК
!bank , ложишь туда деньги, чтобы у тебя после убийства с ножа, после смены карты они не пропадали, потом снимаешь и у тебя есть деньги!!!


Вложения:
60_4_31_ba_bank_v2.zip [9.41 КБ]
86 скачиваний
47_realism.zip [5.64 КБ]
85 скачиваний
53_IPToCountry.rar [6.14 КБ]
73 скачивания
59_WarriorMod.rar [20.45 КБ]
79 скачиваний

_________________
Что меня не убивает, делает меня сильнее ©
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09:46 Понедельник, 30 Ноябрь 2009 
Не в сети
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14:42 Суббота, 13 Декабрь 2008
Сообщения: 958
Steam_id: STEAM_0:0:155652682
Откуда: Стрежевой
Цитата:
Реализм
1) Если например тебе попали в руку, сбивается прицел
2) Если меньше 20 хп или 20 хп, то у вас течет кровь
3) Если прямо в вас попали гранатой вы умираете
4) Реалистичные выбросы от гранаты или взрыва бомбы
-1, ибо будет не цсс, а бред.
Цитата:
Плагин БАНК
!bank , ложишь туда деньги, чтобы у тебя после убийства с ножа, после смены карты они не пропадали, потом снимаешь и у тебя есть деньги!!!
тожа -1, т.к. разрабы не дураки и все операции(+$ за выйгрышь в раунде, за проигрышь, за убийство, etc..) с деньгами продуманы.

_________________
Критикуя, критикуй мнение, а не его автора. (Леонардо да Винчи).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09:54 Понедельник, 30 Ноябрь 2009 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12:22 Суббота, 20 Декабрь 2008
Сообщения: 1372
Steam_id: STEAM_0:0:1996378010
Откуда: Tomsk
ага ,в начале раунда купил калашь а все остальные с пестами бегают,весело

_________________
| Правила форума |
[ img ]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14:55 Четверг, 08 Апрель 2010 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18:46 Суббота, 20 Февраль 2010
Сообщения: 26
я не знаю мож и понадобиться просто свои часто любят слепить своих

CSS:WhoBangedMe?
Описание:

Простой плагин против любитей слепить своих
whobangedmesource_enable - вкл/откл плагин
whobangedmesource_tmonly - предупреждать только если ослепил друг.
whobangedmesource_tmbanglimit - Лимит ослеплений (0 убрать наказание)

если надо потом скину ссылку
просто не охото зря качать
пока поищ что нибудь еще)

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Admin ESP
Думаю может понадобиться лучше следить за вх
Описание:
Плагин показывает админам позиции и другие объекты через стены, но только если они наблюдатели или мертвые зрители

Использование:
sm_adminesp - переключатель esp
sm_adminesp <1 или 0> - устанваливает текущее состояние esp
sm_adminesp <1 или 0> <#userid|nick|partofnick|team|@all|etc...> - установить esp для другого игрока(ов)

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Вот еще может понадобиться
Too Late To Ban
писание:
Плагин хранит имена и steamid игроков которые вышли с сервера, позволяя забанить отключившегося игрока через меню. Плагин использует команду sm_addban, поэтому он работает с плагинами basebans и sourcebans.
Вы можете получить доступ к списку покинувших игру игроков через пункт "Player Commands">"Ban disconnected player" в AdminMenu.

Команды:
sm_tltb - Показать меню с отключившимися игроками (!tltb или /tltb в чат)
sm_tltb reset - Очистить последний сохраненный список
sm_tltb resetmenu - Сбросить содержимое файла tltb_ban_options.txt

Установка:
Вствьте файл "TooLateToBan.smx" в папку "<mod_dir>/addons/sourcemod/plugins/".
При первом запуске сервера с этим плагином будет создан конфигурационный файл: "<mod_dir>/cfg/sourcemod/too_late_to_ban.cfg"
И файл содержащий длительность бана и причины, который будет содержаться здесь: "<mod_dir>/addons/sourcemod/data/tltb_ban_options.txt"

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Wall Defuse Fix v.1.2.0

Описание:
Плагин для предотвращения разминирования сквозь стены.

Установка:
Извлеките содержимое архива а папку sourcemod,смените карту или перезапустите сервер


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09:29 Среда, 28 Июль 2010 
Не в сети
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: 17:15 Среда, 07 Июль 2010
Сообщения: 7
Думаю понадобиться т.к.любят подпирать,можно поставить на DM.
[spoiler]NoBlock

Описание:
Плагин позволяет игрокам проходить друг друга на сквозь, рекомендуем для серверов с динамичными режимами игры (Surf, GunGame, DeathMatch).

Требования:
Counter-Strike: Source
SourceMod 1.2.0 и выше

Команды и настройки:
sm_noblock_version - версия NoBlock
sm_noblock - удаление столкновений игроков друг с другом (по умолчанию: 1)
sm_noblock_allow_block - разрешает игрокам использовать команду !block (по умолчанию: 1)
sm_noblock_allow_block_time - отображение времени для использования !block команды (по умолчанию: 20)
sm_noblock_blockafterspawn_time - отключить блокировку во время возрождения игрока
(по умолчанию: 0; 0 = выключено)
sm_noblock_nades - отключает столкновение с гранатами. (по умолчанию: 1)
sm_noblock_hostages -отключает возможность столкновения людей с заложниками. (по умолчанию: 0)

say !block включение/отключение возможности столкновений игроков друг с дргуом
[/spoiler]

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Многие любят разминировать сквозь стены.
[spoiler][CS:S] Defuse Fix v.1.2.1
Описание:
Плагин для предотвращения разминирования сквозь стены.

Настройки:

sm_deffix_anti_walldef - включитьвыключить запрет разминирования сквозь стены.(по умолчанию 1)

sm_deffix_anti_defblock - что делать с щипцами,валяющимися около бомбы 1-оттолкнуть;2-ничего.(по умолчанию 1)

sm_deffix_anti_propblock - что делать с (prop_physics*) предметами,лежащих вокруг бомбы 0-ничего;1-отталкивать;2-удалить(по умолчанию 1)
[/spoiler]

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Вот еще.Вопрос:Если стоит система SourceBans? бан внесется в базу?вообще можно просмотреть как и кого банило?
Ответ:Да внесутся и тогда бан не будет локальным. Поставь плагин, который отображает список забаненых.
[spoiler]Описание: Данный плагин банит игроков, которые вышли с сервера во время проведения MIX. Забанит игрока только если найдет надпись: disconnect by user.
Установка:Скопировать файл из архива с заменой файлов.
Настройка:
Откройте файл warmod.sp и найдите надпись:
BanClient(client, 1440, BANFLAG_AUTHID, "Live disconnect." , "" , "sm_addban");
Пояснения:
1440 - срок бана в минутах.
"Live disconnect." - причина бана.Внимание!
Бан будет локальным, т.е при перезагрузке сервера баны будут сброшены! Совет: Если сервер на домашнем компьютере, то не выключайте компьютер, а переводите его в спящий режим.[/spoiler]

Добавлено спустя 12 часов 29 минут 8 секунд:

Weapon Restrict 2.3.1
[spoiler]Описание:
1) Позволяет Админам запрещать или ограничивать определенное оружие!
2) Также можно запретить для определенной команды, СТ или Т!
3) Имеется возможность поставить ножевой раунд или раунд на пистолетах!
4) Также в плагине имеется свой Разминочный раунд на гранатах и т.д
5) Админы могут сбрасывать бомбу С4 с Террориста!
6) Плагин добавляется сам в Основное админ-меню СурсМода
7) Работает с SM 1.2-1.3 и выше

Команды:
sm_knives - Раунд только на Ножах
sm_pistols - Раунд только на Пистолетах
sm_dropc4 - Сбросить С4
sm_restrict <ствол> <кол-во_на_команду> <какой команде> - Ограничить/Запретить оружие

Ствол: awp, m4a1 (all - это все оружие)
Кол-во: 1, 2, 3 (0- это запретить)
Команда: ct, t (Чтобы обеим командам надо оставить тут пусто)
Почти все команды можно сделать через меню Администратора!

CONVars (Настройки):
sm_warmup_disable_ff "1" - Отрубать огонь по своим во время разминочного раунда
sm_warmup_enable "1" - Включить размин. раунд
sm_warmup_infinite "1" - Включить бесконечные гранаты в размин. раунде
sm_warmup_time "45" - Длительность размин. раунда
sm_warmup_respawn "1" - Автореспаун во время размин. раунда
sm_warmup_respawn_time "0.5" - Ожидание перед автореспауном

sm_allow_restricted_pickup "0" - Разрешить подбирать запрещ. оружие, валяющееся на земле
sm_perplayer_restrict "0" - Включить авто-ограничение AWP с учетом кол-ва игроков онлайн
sm_weapon_restrict_immunity "0" - Если 1, Админы с флагом a могут покупать даже запрещ. ствол
[/spoiler]

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Admin logging v.1.1
[spoiler]Admin logging

Описание:
Плагин ведет отдельные логи записывая действия администраторов (admin_STEAMID.log).

В неофициальной версии 1.1 логи пишутся в файлы admin_name_steam.log, также исправлены некоторые ошибки.
[/spoiler]

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

TK Clown. Чтобы знали что этот игрок опасен)))
[spoiler]TK Clown

Описание:
Плагин устанавливает игроку скин клоуна за Teamkill

Скриншоты:




Особенности:
1.Возможность устанавливать количество раундов,в которых Teamkill'ер будет носить скин клоуна.
2.Возможность устанавливать пользовательские модели CT и T
3.Поддержка перевода.
4.В плагин включены модели клоунов для Teamkill'ера
5.Для корректного использования цветов в чате,используйте [INC] Colors v.1.0.4

Настройки:
tk_clown_enabled - Включить\выключить плагин.
tk_clown_duration - устанавливать количество раундов,в которых Teamkill'ер будет носить скин клоуна.
tk_clown_ct_model - Путь к mdl.-файлам для моделей CT.
tk_clown_t_model - Путь кl mdl.-файлам для моделей T.[/spoiler]

_________________
Позорный читер


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited