Форум проекта sourceplay.ru

Все о Counter-strike Source
Сайт и домен продаются. По всем вопросам пишите на почту.
Текущее время: 02:04 Пятница, 29 Март 2024

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предлагаю изменения в Gungame!!!
СообщениеДобавлено: 18:42 Понедельник, 02 Май 2011 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20:08 Четверг, 05 Февраль 2009
Сообщения: 17
А теперь что конкретно не устраивает.
1) За убийство ножом присваивается следующий уровень только если убивают противника, после минимум 3 уровня, а лучше 5, и только если у противника есть хотя бы один фраг в запасе.
2) давать следующий уровень за 3 фрага а не за 5 или 4.

Без этих изменений ваш сервак тупо поножовщина!!! очень скучная и не интересная!!!
Охота поножовщину устроить? Ну сделайте для этого отдельный сервак (где не будет другого оружия кроме ножей), а так вся суть Gungame потеряна.

3) Можно так же добавить сервак, типа ган гейма. Hазывается где то TurboGungame, где за каждое убийство дается следующее оружие. Но зато умираешь по настоящему, т.е. команда на команду (как обычно), очень весело. Частенько играю на подобном серваке.


Последний раз редактировалось Golovorez 18:43 Понедельник, 02 Май 2011, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18:43 Понедельник, 02 Май 2011 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12:56 Понедельник, 22 Сентябрь 2008
Сообщения: 1310
Steam_id: STEAM_0:0:34594781
Golovorez писал(а):
Без этих изменений ваш сервак тупо поножовщина!!! очень скучная и не интересная!!!
Охота поножовщину устроить? Ну сделайте для этого отдельный сервак (где не будет другого оружия кроме ножей), а так вся суть Gungame потеряна.
Вот я про это давно говорил...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08:13 Вторник, 03 Май 2011 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20:08 Четверг, 05 Февраль 2009
Сообщения: 17
Еще прозрачность на своих и чужих нужно добавить, ну чтоб сквозь друг друга ходить можно было. Ну на своих обязательно без вопросов, а на чужих надо подумать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05:48 Суббота, 07 Май 2011 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20:08 Четверг, 05 Февраль 2009
Сообщения: 17
И никому кроме Pele и меня данная тема не интересна. Жаль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09:08 Суббота, 07 Май 2011 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07:38 Воскресенье, 11 Июль 2010
Сообщения: 1
Steam_id: STEAM_0:0:66688666
Поддерживаю
Некоторые карты - поножовщина и только
До норм пух добираются только мастера ножа

_________________
Раненый из корабельной пушки гризли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18:08 Суббота, 14 Май 2011 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08:29 Вторник, 12 Октябрь 2010
Сообщения: 26
Steam_id: STEAM_0:0:150793120
Поддерживаю
Реально играть почти не возможно потому что всегда режут
Только добрался до дробовика и раз 4 раза ножом
Я за прохождение через своих но через чужих только после 5 секунд после того как соспавнился а то бывает появляешся в тере или в своем
А за другой Турбогунгейм тоже за это будет круто 8-)

_________________
Побродите в лесу
Вот мой чар в WoW
Специально для ламеров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05:36 Вторник, 24 Май 2011 
Не в сети
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: 13:33 Четверг, 20 Январь 2011
Сообщения: 26
Steam_id: STEAM_0:0:653799663
Откуда: Солнечный
Я за прозрачность которую описал Kamikadze
НО, против изменений с ножом!
Тут меня убеждали в одной теме что играть на ноже проще простого. А теперь получайте! :evil:

_________________
[ img ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06:46 Пятница, 24 Июнь 2011 
Не в сети
Ефрейтор
Ефрейтор

Зарегистрирован: 14:46 Вторник, 25 Ноябрь 2008
Сообщения: 50
Steam_id: STEAM_0:0:123456789
:-)


Последний раз редактировалось SparxXx 19:51 Четверг, 28 Март 2013, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07:16 Понедельник, 05 Август 2013 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17:06 Среда, 26 Декабрь 2012
Сообщения: 78
Steam_id: STEAM_0:0:1653091481
Откуда: Томск
Golovorez писал(а):
2) давать следующий уровень за 3 фрага а не за 5 или 4.
Будет скучно постоянно выигрывать будут профи нож будет не так востребован можно было вообще сделать 6 фрагов до следующего уровня. Некоторые игроки на ножах и выигрывают игру (тоже способ ;-) )
Golovorez писал(а):
3) Можно так же добавить сервак, типа ган гейма. Hазывается где то TurboGungame, где за каждое убийство дается следующее оружие. Но зато умираешь по настоящему, т.е. команда на команду (как обычно), очень весело. Частенько играю на подобном серваке.
Не понял :unknown: это как объясни!
Golovorez писал(а):
ну чтоб сквозь друг друга ходить можно было. Ну на своих обязательно без вопросов, а на чужих надо подумать.
No block хорошая вещь оставьте без изменений. Теперь когда нож на нож есть тактика прыгнуть и зарезать сзади!
Kamikadze писал(а):
Реально играть почти не возможно потому что всегда режут
Только добрался до дробовика и раз 4 раза ножом
Сам виноват играй учись уже на 7 уровне режут, а на 17 поди вообще не доходишь
Kamikadze писал(а):
играть почти не возможно
возможно сам играю ;-)
Vovan писал(а):
НО, против изменений с ножом!
Поддерживаю

_________________
[ img ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited