Counter-strike Source портал
 

«Для себя, для команды, для community. Благодаря чему, я стал ТОП игроком или личный прорыв #2
Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO?
Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили»
Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег. Можно. На пиво.»

Подробнее
  • Просмотров: 5 325
«Для себя, для команды, для community.                                                                       
Почему люди начинают задрачивать и становятся PRO?
Им это нравится или же, как тот парень: «Я хочу, что бы меня запомнили»
Или же ошибочно считают, что в России на этом можно поднять денег? Можно. На пиво.»
Подробнее
  • Просмотров: 4 619
Тактика: de_dust
Подробный разбор наиболее популярных командных тактик на карте de_dust
Подробнее
  • Просмотров: 3 196
Продолжение цикла статей. Основы - Теория декомпозиции. Развитие теории - тактические базовые элементы: угол, поворот.
Тактические базовые элементы. Открытый проем.
Итак, мы заняли исходные позиции перед открытым проемом. Проем зачищен, а враг затаился скорее всего на противоположном конце коридора. По команде "вперед" начинаем движение. Вроде все готовы, команда дана... Но почему, один лосем побежал по коридору, стрейфясь вправо-влево? Другой двигается еле-еле, постоянно приседая? Третий так вообще решил удивить всех метко брошенной флэшкой? А четвертый вообще с места не сдвинулся...
Подробнее
  • Просмотров: 4 677
Продолжение цикла статей. Сначала читайте Теория декомпозиции и Тактические базовые элементы. Угол.
Тактические базовые элементы. Поворот.

...Сначала рассмотрим просто прохождение поворота вдвоем, без противника. Ситуация очень похожа на прохождение угла, которую мы уже разбирали. Максимально эффективным вариантом был признан вариант, при котором игрок у стены притормаживает, напарник дальний от стенки выходит и продолжая движение отвлекает противника на себя. Затем выходит первый и стреляет прицельно.
Подробнее
  • Просмотров: 2 375
Эта статья подводит некую теоретическую базу под то, что любая карта состоит из набора неких базовых элементов: например, заход в открытый проем, взятие различных перекрестков, проход различных коридоров и т.п.

Тактические базовые элементы. Угол.


...Исходные позиции - А0 и В0. При этом один прижимается к стене, а второй двигается по траектории отстоящей от стены настолько, чтобы у обоих напарников была свобода действий. Теперь рассмотрим варианты, чтобы прийти к единственно правильному. Если оба напарника будут выходить из-за угла одновременно, то сначала они по очереди попадут под огонь Y1, а если продолжат движение, то окажутся на одной линии Х1-А2-В2 и В еще словит все пульки, предназначенные А. Отстой? Отстой!...
Подробнее
  • Просмотров: 3 780
Стреляем из калаша и не только

Я пишу эту статью в надежде на то, что с такими знаниями стрельба в Counter-Strike на территории нашей страны улучшится, а с нею же улучшится скилл наших игроков :)
Подробнее
  • Просмотров: 12 082
Командование: искусство или наука?

Я не люблю слово капитан, а потому буду использовать слово командир. Командир - это тот человек, который владеет ситуацией в игре. Командование - это постоянный обмен информацией. Командир, как CPU (central processor unit), ведет постоянный обсчет происходящего и принимает решения о действиях команды. А потому у командира должна быть полная картина происходящего на карте. Взаимодействие командира и команды должно быть на таком уровне, при котором командир, если нужно, может легко за короткое время загнать всю команду в самый дальний угол карты (для сбережения жизней, обычно) и тиммейты не будут тратить время на расспросы, раздумья и тем более споры с командиром, а лишь будут делиться с ним предложениями о том, как это лучше сделать.
Подробнее
  • Просмотров: 2 433
Борьба со снайпером

Впереди стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать? Лучший способ - просто напросто с ним не встречаться. Снайпер охраняет один бомбплэйс - идите на другой, один проход охраняется - найдите альтернативный путь ... Но не всегда есть такая возможность. Например, впереди открытое поле, в конце AWP'шник, и вам надо это поле перейти. Или задето ваше самолюбие, и вы этого гада хотите убить по любому, пусть даже ценой собственной жизни.
Подробнее
  • Просмотров: 5 999
Тактика: Оборона.

Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита.
Подробнее
  • Просмотров: 4 142
Назад 1 2 3 Вперед
Переместиться наверх
Sourceplay.ru © Matysh 2008-2017
Разработка сайта site-vizitka.spb.ru
  • Яндекс.Метрика