Форум проекта sourceplay.ru

Все о Counter-strike Source
Сайт и домен продаются. По всем вопросам пишите на почту.
Текущее время: 16:13 Четверг, 28 Март 2024

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12:37 Воскресенье, 12 Декабрь 2010 
Не в сети
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17:38 Суббота, 29 Август 2009
Сообщения: 41
Steam_id: STEAM_0:0:1497298190
HL2DM 201 – Продвинутая техника игры


Грави-Грены

Как прием грави-грены - это взаимодействие гранат и грави-пушки. Этот прием является очень распространенным и используется, наверно, абсолютно всеми опытными игроками. И не зря. Игрок, великолепно владеющий этим приемом, увеличивает тактическую мощь гранат в несколько раз. Ключом к этому приему служит умение быстро переключаться с гранаты на гравипушку и обратно. Если вы помните, в предыдущем курсе мы обращали ваше внимание на важность конфига. Данная ситуация это наглядно демонстрирует. Все рекомендации по размещению кнопок управления даны в этом курсе. Итак, существует два способа (типа) использования этого приема. Суть различия заключается в том, какую, первичную или альтернативную, атаку грави-пушки вы используете. Стоит отметить также, что для «запала» гранаты (перехват гранаты грави-пушкой) удобнее использовать альт. огонь гранаты, т.к. ее проще поймать и засечь таймер.

Первый способ (подхват грены): Бросайте гранату, используя альтернативный режим огня, затем быстро ловите ее грави-пушкой (альт. огонь), цельтесь и запускайте гранату, нажимая кнопку основного огня грави-пушки. Этот метод требует определенной практики, т.к. для эффективного использования вам надо будет научиться «чувствовать» грави-грену. Чувствовать – знать, как долго надо держать грену, и под каким углом ее запускать, чтобы граната попала в желаемое место или цель.

Второй способ (далекий бросок): Бросайте гранату, используя альтернативный режим огня, затем быстро запускайте гранату в желаемом направлении, используя первичный режим огня грави-пушки. Тактическая сила этого способа велика, т.к. это позволит вам запускать гранаты на большее расстояние и с большей скоростью.
Далее будут еще раз пошагово описаны способы использования грави-грены.

Подхват грены

Еще раз отметим, что здесь будет описан способ подхвата, используя альт. режим огня гранаты, т.к. он более удобен для расчета таймера. Однако, вы можете использовать первичной огонь, если вам так привычнее и удобнее. Первый способ - точный, второй – более быстрый. Не забывайте о том, что враг может перехватить вашу гранату.

Шаг 1: Запал гранаты

Правильному запалу чаще всего уделяется мало внимания игроками, пытающимися научится приему. Научится правильному запалу, используя первичный режим атаки грави-пушки будет гораздо сложнее.
Для запала, подберите нужный угол и зажмите альт. атаку. Не отпускайте клавишу альт. огня, пока не будете готовы к подхвату. Если вы все сделали правильно, то рука с гранатой должна исчезнуть с экрана. Практикуйте этот шаг, учитесь делать это, активно перемещаясь. Если вы замахнулись, но потом решили не использовать гранату, то просто включите другое оружие, нажав соответствующую клавишу. Граната при этом останется при вас.

Шаг 2: Подбрасывание гранаты

Когда вы приготовитесь для подхвата, прицельтесь приблизительно на 20 градусов выше горизонта. Это обеспечит оптимальный уровень подбрасывания. Выпустите гранату. Она упадет рядом с вами. Не пытайтесь ловить во время тренировки этого шага. Просто наблюдайте за анимацией. Приглядевшись, вы заметите, что на определенном этапе ладонь смотрит на вас. Это и есть момент, на котором вы должны переключиться на грави-пушку.

Шаг 3: Переключится на грави-пушку

Как только вы подбросили гранату, быстро переключайтесь на грави-пушку. Практикуйтесь быстро переключаться на грави-пушку. Не забывайте активно перемещаться.

Шаг 4: Зажать альтернативную атаку

Теперь, когда граната находится в воздухе, и вы переключились на грави-пушку в правильное время, нажмите альт. атаку грави-пушки, чтобы захватить и удержать гранату. Отметим, что шаги 3 и 4 осуществляются чрезвычайно быстро, почти одновременно. Если вы делаете все правильно, та на экране будет казаться, что граната прямо из руки попадает в грави-пушку.

Шаг 5: Задержать и запустить

Как только граната попадет в грави-пушку, зазвучит тикающий таймер. Таймер тикает быстро, соблюдайте осторожность. У вас есть пять быстрых тиков до того, как граната взорвется. Чем дольше вы держите гранату, тем меньше расстояние, которое она пролетит. Если вы передержите гранату, она взорвется прямо в вашей грави-пушке. Оптимальное ощущение, «чувство» таймера приходит с опытом. Пока практикуйтесь, контролировать таймер и нацеливаться на разные объекты и противников.

Далекий бросок

Шаг 1: Запал гранаты

Делайте точно также как в первом способе.

Шаг 2: Подбросить гранату

При броске гранаты на длинное расстояние, угол броска гранаты будет определяться местом попадания первичной атаки грави-пушки в гранату. Если вы ударите ниже центра гранаты, то угол броска увеличится, т.е. граната полетит выше. Чтобы запустить гранату горизонтально, постарайтесь подбросить гранату прямо перед собой и ударить грави-пушкой точно в центр.

Шаг 3: Переключиться на грави-пушку

Делайте точно также как в первом способе.

Шаг 4: Выбрать угол

Как только вы подбросили гранату на подходящую высоту, выберите ту часть гранаты, на которую вы хотите направить толчок.

Шаг 5: Первичная атака

Подождите появления гранаты прежде, чем ударить её. Если вы ударите по ней слишком рано, то вы не получите желаемого эффекта и граната попросту упадет рядом. Если же вы будете ждать слишком долго, то вы рискуете потерять контроль над гранатой. Экспериментируйте для определения оптимального угла и времени удара. Выберите цель на широком открытом пространстве. Старайтесь точно попасть в цель.


Быстрый шар

Почти все сильные игроки используют грави-пушку, чтобы придать шарам дополнительное ускорение. Это позволяет увеличить их скорость и дальность полета, а также увеличивает сложность их ловли. Достаточно попрактиковавшись и поиграв с соперниками, активно использующими данный прием, вы сможете ловить такие шары достаточно легко.

Отметим, что вам необходимо выполнять перечисленные ниже шаги чрезвычайно быстро, дабы успеть придать ускорение шару, прежде чем он улетит.

Шаг 1: Нажать альт. атаку

Нажмите альт. атаку AR2, чтобы запустить шар.

Шаг 2: Зажать осн. атаку

Как только вы запустили шар, нажмите и держите первичную атаку. Это делается, для того чтобы при переключении на грави-пушку, вы придали ускорение шару немедленно.

Шаг 3: Применить грави-пушку

Вам необходимо выстрелить из грави-пушки сразу после выстрела шара. Сделайте это как можно быстрее. Вполне вероятно, что с первой попытки у вас ничего не выйдет. Продолжайте удерживать кнопку осн. Атаки грави-пушки, для того чтобы произвести несколько быстрых толчков. С опытом вы сможете запускать быстрый шар с расчетом только на один выстрел из грави-пушки. Такой способ запуска шаров должен стать вашей привычкой.


Быстрый захват шара

Быстрый захват шара – это захват только что запущенного шара грави-пушкой. Так же как в случае с быстрым шаром, все шаги необходимо проделывать с высокой скоростью.

Шаг 1: Нажать альт. атаку

Нажмите альтернативную атаку AR2, чтобы запустить шар как обычно, но на этот раз вместо того, чтобы переключиться на осн. атаку, держите кнопку альт. атаки зажатой. Это делается для того, чтобы грави-пушка захватила шар сразу, как только вы переключитесь на неё.

Шаг 2: Применить грави-пушку

Выполняйте этот шаг так же как и при запуске быстрого шара, но удерживая альт. огонь грави-пушки. Помните, что у шара тоже есть свой таймер, и если вы передержите его то шар «лопнет» у вас в грави-пушке. Предупреждением служит характерное нарастание гула.


Снайперство с магнумом

Одна из функций HL2DM - "зум костюма", которая позволяет вам приближать изображение (на подобии подзорной трубы). Эту функцию полезно использовать в сочетании с магнумом, что позволит вам вести снайперский огонь.

Шаг 1: Зажать зум

Достаньте магнум и зажмите клавишу зума. Во время прицеливания рекомендуется передвигаться. Этот навык пригодиться вам при игре 1 на 1 при условии, что ваш противник не видит вас.

Шаг 2: Зажать перв. атаку

С зажатым зумом, зажмите первичную атаку.

Шаг 3: Отпустить зум

Как только противник попадет в перекрестие прицела, отпустите клавишу зума, чтобы выстрелить.


Грави-прыжок или Гравиджамп

Грави-пушка может использоваться для увеличенния силы вашего прыжка. Единственная проблема в том, что вы должны быть на верхушке физического объекта для того, чтобы это сработало, не имея практики это может занять некоторое время. Однако, это очень полезно в исполнений, поскольку представляет возможность скрытся или достичь областей кемппинга, которые иначе были недостижимы.

Шаг 1: Встать на физический объект или прыгнуть на него. (Можно взять например батарею)

Шаг 2: Сделать прыжок

Шаг 3: Выстрелить по физическому объекту из грави-пушки


Йо-йо

Йо-йо - это техника обращения с грави-пушкой, при которой игрок сначала кидает объект, затем захватывает его обратно, пока он не вышел за радиус действия гравы.
Техника может быть использована в качестве обманного маневра (чтобы заставить противника достать свою грави-пушку), для того чтобы совершить атаку на короткое расстояние или чтобы обнулить таймер шарика или гранаты.

Исходя из того, что вы бросаете объект перед собой и пытаетесь схватить его снова, выполнить этот прием будет легче при движении вперед и сложнее при движении назад.
Практика во время движения поможет сделать это привычкой.

Шаг 1: Удерживайте предмет в своей грави-пушке

Вы можете проделать это движение с чем-либо, что вы можете взять. Но наиболее эффективна эта техника при применении на шарах.

Шаг 2: Нажмите кнопку первичной атаки (MOUSE1), чтобы бросить объект

Шаг 3: Начните удерживать кнопку альт. атаки (MOUSE2).

Шаг 4: Дважды нажмите кнопку смены на предыдущее оружие (по умолчанию Q)

Проделывайте это очень быстро, продолжая удерживать правую кнопку мыши. Это действие перезаряжает "кулдаун" (задержку) грави-пушки и дает вам возможность схватить объект снова, пока он не ушел за диапазон грави-пушки. Во время практики постарайтесь увидеть, на какое расстояние вы можете отпустить предмет от себя, чтобы иметь возможность его схватить.
____________________________________________________________________________________________________________________________

HL2DM 202 - Продвинутое передвижение

Введение

Использование техники продвинутого передвижения позволяет вам передвигаться быстрее, при этом сохраняя спринт. Это позволяет вам гораздо быстрее, чем ваш противник достигать важных пикапов и контрольных точек, лучше уворачиваться от вражеского огня и вовремя уносить ноги от неприятностей.

Дабы вам было проще изучить и понять технику, она будет разбита на несколько шагов, которые в дальнейшем будут объединены в единую систему.

Проверка вашей скорости

Показателем хорошего передвижения служит ваша скорость. Для того чтобы проверить, насколько хорошо вы передвигаетесь полезно видеть свою скорость. Чтобы сделать это, откройте консоль и введите следующее:

cl_showpos 1

Это покажет отрывок статистики в правом верхнем углу вашего экрана. Последний пункт, под названием "vel", показывает вашу скорость. Если вы желаете отключить статистику вы должны ввести:

cl_showpos 0

Чтобы прочувствовать скорость, попробуйте пойти вперед. Вы должны видеть, что максимальная скорость при ходьбе 190. Затем, попытайтесь побежать вперед. Максимальной скоростью будет 320. Изучая продвинутое передвижение, рекомендуется, чтобы вы держали эту статистику включенной, чтобы знать максимальное значение скорости, которое вы сможете достичь и среднее значение, которое вы в состоянии удерживать. Техника продвинутого передвижения дает возможность достигнуть максимальных скоростей выше 500 и достигать средней скорости более 400.

Sprint Jumping (Спринт Джампинг)

*Джамп, Джампинг от англ. jump (прыжок), jumping (прыжки, метод прыжков)

Нажатие клавиш: вперед+спринт~прыжок~присесть

Первым шагом к изучению продвинутого передвижения является освоение спринт джампинга. Для того, чтобы осуществить это движение нажмите «вперед» и «спринт», одновременно нажимая клавишу прыжка и следом клавишу «присесть». Такой способ прыжков позволяет увеличить максимально возможное расстояние, на которое вы сможете прыгнуть. Если вам трудно последовательно нажать нужные клавиши, попробуйте перенастроить свою конфигурацию для большего комфорта.

Tuck Jumping (так джампинг)

Нажатие клавиш: вперед+спринт~прыжок~зажать присесть

Tuck jumping (так джампинг) - термин, который не употребляется в сообществе HL2DM, но был придуман здесь, дабы выделить этот важный элемент продвинутого передвижения. Как только вы освоились со спринт джампом, вы должны заняться тренировкой этого движения. Практикуйтесь до тех пор, пока выполнение этого движения не станет легким для вас.

Tuck jumping основан на подгибании ног при прыжке при помощи клавиши “присесть”. Овладев этим элементом вы сможете перепрыгивать через различные препятствия, будь то предметы, перилла и т.д., сможете лучше уклоняться от вражеского огня и лучше контролировать перемещение в воздухе.

Для практики tuck jumping’а, делайте передний спринт джамп и отпускайте все клавиши кроме «присесть». Продолжайте держать клавишу «присесть» во время прыжка и до приземления.
Когда вы находитесь в воздухе, важно, чтобы была зажата клавиша «присесть». Когда вы приземлитесь в позиции приседа, трение о поверхность замедлит вас до полной остановки. Как только вы полностью остановитесь, встаньте и повторите движение.

Упражнение 202.1 - Lockdown прыжки через перилы

Чтобы проверить уровень владения tuck jumping’ом, загрузите карту dm_lockdown и идите в то место, где находится арбалет. На втором этаже проем по периметру ограждают низкие периллы. Ваша задача свободно прыгать к арбалету и от него через периллы. Используйте помещения, находящиеся рядом, для разбега. Для успешного прыжка вам необходимо сделать передний tuck jump. Для успешного освоения дальнейшей части курса вам необходимо выработать привычку не отпускать клавишу «присесть» до полной остановки после прыжка.


Strafe Jumping (Стрейф Джампинг)

Strafe (Стрейф) – передвижение влево или вправо, то есть боком.

Нажатие клавиш: вперед+стрейф+спринт~прыжок~зажать присесть

Теперь, когда вы знаете, как делать sprint jump и tuck jump пришло время узнать, каким образом можно значительно увеличить вашу скорость и дальность вашего прыжка. Стрейф Джампинг в HL2DM основывается на особенности физики этой игры. Ваша скорость увеличивается, когда вы вращаетесь или двигаетесь в заданном направлении. Среди прочих элементов продвинутого передвижения этот является самым сложным.

Чтобы сделать стрейф джамп, вам необходимо добавить две вещи к вашему основному спринт джампу (не забывайте, что теперь вы делаете sprint jump как tuck jump). Для начала добавляйте клавишу левого или правого стрейфа в зависимости от направления, затем поворот мышью в том же направлении.

Для начала научимся использовать стрейф в прыжках. Чтобы сделать это, просто сделайте прыжок, но вместо нажатия только клавиши «вперед», чтобы прыгнуть по прямой линии, нажмите одновременно «вперед» и клавишу левого стрейфа, чтобы сделать стрейф джамп влево, по диагонали. Не забывайте держать клавишу «присесть» во время прыжка и до приземления. Теперь попробуйте нажать одновременно клавишу «вперед» и правый стрейф, чтобы прыгнут вправо по диагонали. приземляйтесь так же в позиции приседания. Теперь нажмите вперед, и стрейф вправо, чтобы прыгнуть по диагонали направо. Практикуйте стрейф джампинг, поворачиваясь влево и вправо зигзагообразно. Как только вы освоите эту часть элемента, придет время добавить движения мышью.

Управление мышью является индивидуальным аспектом продвинутого передвижения. У каждого игрока различная манера движения мышью. Для выполнения цельного элемента сделайте стрейф джамп, но при этом добавьте движение мышью в направление стрейфа. Эту часть элемента довольно сложно описать словами.

[ img ]
Учитесь хорошо передвигать мышь:

1. Просматривайте фраг и тренинг видео от других игроков, и наблюдайте, как они двигаются.

2. Делайте это движение гладким разворотом мыши.

3. Пробуйте увеличить длину поворота.

4. Наблюдайте за вашей скоростью и отмечайте когда разгоняетесь до 400 и выше.

Упражнение 202.2 – Прыжки на lockdown

Это решающие испытание, которое покажет насколько хорошо вы овладели стрейф джампом. Загрузите dm_lockdown и практикуйте прыжки с прохода с разрушенными перилами, через окно в комнату зарядного устройства и обратно.


Упражнение 202.3 - Ptrain

Скачайте карту ptrain.
Вложение:
ptrain.rar [202.2 КБ]
59 скачиваний
Эта карта сделана для практики стрейф джампинга. На ней можно выполнить до 15-ти прыжков различной сложности (от 1-го самого легкого до 15-го практически невозможного). Обратите внимание на настройки сервера, они должны быть стандартными. Иначе вы не сможете объективно оценить свой прогресс. Соответственно, чем больше этапов вы проходите, тем выше ваш уровень владения стрейф джампом.

Упражнение 202.4 - Respawn Strafe Jumping

Забиндите клавишу на самоубийство, введя следующую команду в консоль:

bind F8 "kill"

Старайтесь делать стрейф джамп сразу после респауна. Повторяйте это упражнение до тех пор, пока это не войдет в привычку.

Overbouncing (Овербаунсинг)

Overbouncing (asshopping, speed skating), как элемент продвинутого передвижения, позволяет вам сохранять высокую скорость перемещения за счёт инерции без использования сверх важной энергии спринта. Овербаунсинг основан на последовательном нажатии клавиши «присесть», таким образом, чтобы время соприкосновения с поверхностью было минимальным. Этот элемент чрезвычайно полезен, т.к. позволяет быстро перемещаться по карте, не расходуя при этом драгоценный спринт. Более того такой метод передвижения намного тише обычного бега.

Для того чтобы освоить овербаунсинг прыгайте вперед, используя передний tuck jump, но после приземления, не дожидаясь остановки, нажимайте клавишу «прыжок». Таким образом, вы подскочите вперед, сохранив скорость. Ключевым моментом для успешного выполнения этого элемента является правильный тайминг, т.е. вы должны ощутить, в какой момент нужно нажать клавишу «прыжка» и время до повторного прыжка. Для наглядности представьте себе звуковую волну. Делая спринт джамп, приземляясь и снова отталкиваясь, вы оказываетесь на «пике» волны. Таким образом, для успешного выполнения, а именно осуществления как можно большего количества прыжков без существенной потери в скорости, вам нужно нажимать клавишу «прыжка» в тот момент, когда вы будете находиться на пике следующей волны. Если вы выбились из правильного ритма, не вовремя нажав клавишу «прыжка», вы, либо существенно теряете скорость, либо полностью останавливаетесь. Изучая этот элемент, старайтесь подпрыгивать чуть раньше, ежели чуть позже. Рано или поздно вы научитесь правильно определять время и входить в ритм прыжков без особого труда. Также привыкайте в случае «вылета» из ритма незамедлительно использовать спринт джамп и продолжать движение.

Как только вы выполните свой первый overbounce в дальнейшем постепенно увеличивайте количество прыжков. С идеальным таймингом вы сможете делать overbounce многократно с первого прыжка.

Управление в воздухе

Кроме быстрого передвижения по поверхности техника продвинутого передвижения включает в себя и управление в воздухе. Грамотное владение этим элементом позволит вам существенно увеличить инерцию, таким образом, повысив эффективность овербаунсинга, и лучше уворачиваться от вражеского огня.

Первым ключевым моментом является привычка держать клавишу «присесть» зажатой постоянно при нахождении в воздухе. Это уменьшает ваши размеры, делая вас более трудной мишенью, подготавливает к выполнению овербаунсинга сразу после приземления, позволяет обходить или отскакивать от объектов, мешающих передвижению.

Второй момент заключается в том, что для управления в воздухе используются только клавиши стрейфа и мышь. Убедитесь, что вы не держите вперед или назад при нахождении в воздухе.

[ img ]

Чтобы привыкнуть к управлению в воздухе, найдите карту с катапультой, джамп падом (прыжковой платформой) или лифтом или прыгайте с высоты для практики левых и правых поворотов в воздухе.

Как только вы освоили управление в воздухе и без проблем приземляетесь в задуманном месте, пришло время объединить все элементы в единую систему

Управление в воздухе – финальный элемент, который позволит вам четко управлять своим передвижением. Всегда после стрейф джампа и до приземления вам необходимо применять элементы управления в воздухе. Например, если вы хотите продолжить движение по прямой линии, вам необходимо немного развернуться в воздухе в обратном направлении, от которого вы начали прыжок. Начиная с левого стрейф джампа (W+A), применяйте элемент правого разворота в воздухе (D+ Мышь вправо). Также управление в воздухе применяется для овербаунсинга, уклонения от выстрелов и многих других целей.

Чтобы повернуть за угол, делая overbouncing, просто примените элемент управления в воздухе того направления, в котором желаете развернуться при каждом прыжке. Управляйте в воздухе в том направлении, в котором желаете развернуться при каждом прыжке. Например, используйте поворот направо (D+ мышь вправо) между прыжками, чтобы начать поворачивать.

Упражнение 202.5 – Управление в воздухе при низкой гравитации

Чтобы действительно расширить управление в воздухе, создайте сервер и установите очень низкую гравитацию. Введите в консоль:

sv_cheats 1
sv_gravity 50

Теперь практикуйте прыжки в воздух и перемещайтесь влево и вправо используя управление в воздухе. Это даст вам почувствовать, как управлять движением в воздухе. Увеличивайте параметр гравитации по 50 пунктов, пока не достигните исходных 600.

Объединение всех элементов

Объединение означает успешное сочетание стрейф джампинга, овербаунсинга и элементов управления в воздухе таким образом, чтобы полностью контролировать свое передвижение. Для полного освоения всех элементов и их объединения, вам, скорее всего, понадобиться несколько месяцев активной игры. Дабы ускорить обучение, форсировано внедряйте каждый элемент движения в свой геймплей. Поначалу ваш общий уровень игры слегка ухудшиться, т.к. вам продеться постоянно, концентрироваться на правильном выполнении элементов, но, поверьте, со временем это полностью окупит себя.

Также вам придется привыкать к тому, как использовать ваше оружие, перемещаясь на высокой скорости. Скорее всего, как уже говорилось выше, ваш аим пострадает на некоторое время. Но стараясь точно попасть в ваших оппонентов на высокой скорости, существенно разовьет вашу меткость. Освоив элементы продвинутого передвижения вы получите огромное превосходство над игроками, которые не знакомы с данной техникой.

Упражнение 202.6 – Круги на Lost Village

Загрузите dm_lostvillage. Совершите круг по периметру карты, начав и закончив на площади с танком. Делайте распрыг вокруг периметра без остановки. Достигайте максимального уровня скорости и контроля, объединяя все элементы, описанные в этом курсе.

Статьи честно стырены отсюда


Вложения:
2.jpg [35.83 КБ]
0 скачиваний
1.jpg [35.43 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12:53 Четверг, 31 Март 2011 
Не в сети
Старшина
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17:52 Понедельник, 07 Февраль 2011
Сообщения: 153
Steam_id: STEAM_0:0:1202619397
как жаль что универ заглох(
причем так неожиданно вчера заходил все нормально сегодня уже нет...было недели две назад наверное

_________________
Ладно, проехали, кому надо въехали...
[ img ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited