Форум проекта sourceplay.ru

Все о Counter-strike Source
Сайт и домен продаются. По всем вопросам пишите на почту.
Текущее время: 06:19 Четверг, 09 Май 2024

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17:24 Суббота, 05 Сентябрь 2009 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14:44 Понедельник, 01 Июнь 2009
Сообщения: 282
Steam_id: STEAM_0:1:39806375
Откуда: берутся дети?
Продолжение цикла статей. Сначала читайте Теория декомпозиции и Тактические базовые элементы. Угол.

Поворот - развитие командной тактики прохождения углов. Практически любой угол в Counter-Strike'е - это поворот. А любой поворот будет отличаться от другого только расстоянием от стенки до стенки, т.е. шириной коридора. Правильнее было бы сказать коридоров, поскольку до поворота коридор может быть узким, а после поворота - широким, или наоборот. Такие "несимметричные" повороты тоже в CS встречаются. Например на cs_blackalley или de_vegas. Но начнем с классического, симметричного поворота.
Прохождение поворота вдвоем.

вся статья

автор: k0st1an
http://faq.cs2.ru/

_________________
do not miss. rstsLv` <3 Apraxiny
hochy medal' za 1 mesto na 6 champe 5x5


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited