Добрый вечер. Каждый из нас наверное задавался вопросом как повысить свой фпс, для более лучшей игры. Многие говорят что тем ниже разрешение, тем выше фпс. Но, у разрешения, допустим 800х600 есть большой минус, это маленький обзор. Сейчас я Вам предоставлю настройки своего autoexec.cfg
[spoiler]
High FPS 20-30%
// Графика
r_3dsky "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_shadows "1" //
r_lod "0" //
cl_drawshadowtexture "0"
cl_phys_props_enable "0" //
cl_pushaway_force "1" //
cl_allowupload "0" //
cl_allowdownload "0" //
cl_show_bloodspray "1" //
cl_ejectbrass "0" //
fog_enable "0"
fog_enable_water_fog "0"
budget_show_history "0"
muzzleflash_light "0"
r_avglight "0"
r_dispfullradius "2"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_lightaverage "0"
r_lightinterp "0"
r_modellodscale "0.3"
r_rootlod "2"
r_shadowmaxrendered "-1"
r_shadowrendertotexture "0"
r_worldlightmin "1"
r_worldlights "1"
sv_specspeed "1.2"
// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30%
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_picmip "1"
mat_picmip "-1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "1" //
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"
// Прицел и радар
cl_dynamiccrosshair "0" //
cl_radartype "0" //
cl_radaralpha "200" //
cl_crosshaircolor "4" //
cl_scalecrosshair "1" //
cl_crosshairscale "1200"
cl_crosshairalpha "255" //
cl_crosshairusealpha "1"
mp_autocrosshair "1"
hud_fastswitch "1" //
hud_centerid "1" //
// Боты
bot_difficulty "3" //
bot_quota "12" //
skill "3" //
// Сервер
bind "]" "mp_restartgame 1" //
sv_lan "1"
mp_maxrounds "0" //
mp_timelimit "0" //
mp_winlimit "0"
mp_c4timer "35" //
mp_friendlyfire "0" //
mp_roundtime "3" //
mp_timelimit "0" //
mp_freezetime "0" //
mp_footsteps "1" //
mp_limitteams "16" //
mp_autoteambalance "0" //
mp_defaultteam
[/spoiler]
И кстати, если поставить черный прицел, то очень удобно. По началу не привычно с такой графикой.
p.s. Для меня самый большой + это то, что прицел сужается намного быстрее
На скрин-шоте показана графика и фпс. У меня фпс прыгает от 100 до 250.