Автор: Константин Ткаленко
Появилось вдохновение и решил написать для Вас статью, не судите строго В этой статье раскрываются такие вопросы как: стратегия команды, стиль игры и понятие «капитан» команды.
Стратегия игры – Вы уже не играете на паблике, уже PR@ на миксах, оцениваете свой скилл high-pro? Тогда вам действительно пора найти себе команду.
Сильный противник? Даже не думайте об этом. Сосредоточьтесь на игре, ведь заведомо плохой настрой это уже проигранная игра. Проиграли? Но зато вы получили кучу опыта. На тренировках всегда нужно играть с противниками, уровень игры которой превышает ваш. Не обязательно играть против VERYGAMES или mTw. Достаточно просто играть с достойными соперниками, ведь каждая игра с более сильным соперником это больше опыта.
Психология – В каждой команде всегда есть слабое место. Например на de_dust2 за дифенс противник плохо держит зигу постоянно делая аркаду. Очень важно прощупывать эти слабые места в первые 4 раунда и всегда на них давить. Есть ещё одна уловка: адекватный игрок после каждой откинутой ему гранаты немного отойдет назад, делая небольшую перетяжку. Так за атаку можно вдвоем заходить на зигу( один стрелок, который выходит сразу после флешки и делает минут, а второй кидает флеши так чтобы тиммейт быстро вышел и сделал минус), после чего у команды противников не будет другого выхода как сделать ещё одну перетяжку на ту точку, которую вы «порвали».
Аркада или "шифт"? Тут решать вам самим, если у вас в команде команда делает большие успехи разыгрывая тактики пошагово, то играйте около 70% раундов в таком порядке. Но учтите одна такая тактика требует немалых усилий. Начинать бежать как дикие орангутанги или индейцы на точку следует когда до конца ранда остается 30-20 секунд. Если же вы считаете, что ползать по карте не приходится вам по душе, то делайте аркады на разные точки, но также учтите, что такие аркады должны быть очень хорошо отточены и каждый игрок должен действовать по плану. В таких случаях за атаку вам нужно будет делать по 8-9 раундов аркады заставляя противника делать еко раунд за раундом.
Выбор стороны - это почти самое важное, тут нужно выбирать за кого начать, ведь вроде и та и та сторона у вас хороша, но везде есть «дырки». Каждая команда должна хорошо отточить какую-то сторону где она берет по 10-11 раундов и всегда начинать за противоположную, ведь отыграв тяжелую сторону у вас останется козырь с помощью которого вы сможете взять все необходимые раунды.
«У меня есть стул, мышка и микрофон – Я капитан!» Если вы действительно хотите собрать свою команду и делаете это впервые, то вам просто необходимо прочитать этот абзац. Капитанство отнимает очень много времени, так как капитан обьясняет тактики, командует на играх и вообще отвечает за всю команду. Успех капитана кроется в его характере и харизматичности. Чтобы подбодрить свою команду он всегда должен сказать «горячие словечки», правда главное чтобы в меру Капитан должен всегда говорить всю инфу и «вытаскивать» очень тяжелые раунды, ведь «командующий бот» никому не нужен.
Тренировки – вот это самое важное для вас. Есть несколько видов тренировок:
1. Вы общаетесь по тимспику с мейтами, а сами играете на пабликах, кто-то смотрит фильм, а кто-то вообще пошел гулять с собакой до утра.
2. Вы реально крутые пацаны, вам все равно что вы не занимаете призовые места и вы просто играете вместе миксы. Кстате при таком раскладе вы реально крутые пацаны.
3. Вот этот случай для настоящих рембо. Долгое и занудное выучивание тактик, а потом суточные мирки или пракки. Не стоит при первой же тренировке обьяснять команде как захватить мир или же 99 тактик великого RegnaM`а. Делайте все потихоньку, пускай мейты поймут и прощупают каждый шаг тактики на своих ошибках.
mIRC – это уникальная программа, с помощью которой вы всегда быстро найдете себе противника или же с кем-то пообщаетесь.
В будущем я постараюсь сделать туториал как правильно настроить mIRC. Вот каналы, на которых вы всегда найдете сильных противников:
#pcw.skilled
#eu.css
#5on5.css
#css.invite
#pcw.source
#5vs5.css
#clanbase.css
#esl.css
#skilled.pcw
#s.pcw
#highskilled.pcw
#skilled.invite
#css.worldwide
(я так понимаю речь идет о квейкнете, сервера тут)
Будьте осторожны с каналом
#5on5.css. Я заметил на нем интересную тенденцию: когда ищешь high, то постоянно попадаешься на игроков скила low+, а когда пишешь mid, то на команду, которая действительно стоит того чтобы с ней играть. Были случаи иская mid я попадался на игроков русской топовой команды
Т44 и Англичаней из
Dignitas.
Инфа - Вы наверняка пользуетесь такими программами как teamspeak, mumble, ventrilo и т.д. Старайтесь выбирать для себя программу в которой наименьшая задержка. Однажды со своей командой я тренеровался и общался с помощью teamspeak2, но когда мы приехали на LAN и зайдя в него увидели какая там задержка больше никогда в него не заходили. Речь слышалась только через 2 секунды после сказанного. На тренеровках постарайтесь разобрать каждый угол карты, назвать его как вам удобно, чтобы на играх вы могли точно передать инфу. Никогда не кричите все у меня! Постарайтесь сказать: два у меня, три у меня или два на пальме. Также если не хотите услышать маты в ответ постарайтесь молчать когда вы умерли. Пускай игрок сам научится думать.
Counter-Strike - такая штука, где нельзя постоянно выигрывать, ничего не делая. Лишь постоянная работа над собой, игрой в целом и сила командного духа является если не гарантией, то как минимум неким преддверием успеха.
С Вами был Главный редактор портала SkillGates Константин Ткаленко. В следующих статьях я попробую больше рассказать о mIRC и о LAN-играх.
Источник
otstrel.ru
P.S
Также имеется и Российский пкв канал в мирке
#russia.css на котором также можно забить кв любому сопернику