| 
					
						 SM KnifeFight 
[spoiler]Когда 1 против 1 ситуации происходит, вставной побудит игроков, спрашивающих, если они хотят к 
нож к смерти. Этот вставной действительно поддерживает музыку в течение борьбы, однако я не имею 
включенный любой в это время. 
 
Когда запуски борьбы ножа, ВСЕ оружие раздето, и сэкономлено(спасено). Когда борьба имеет 
заключенный, победитель вернет их оружие. 
 
Бомба удалена, когда запусками борьбы ножа, там не будет никакое завершение цель, 
кто - то должен умереть! Дополнительно, поединки не будут вызывать, если бомба уже установлена. 
 
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=94572 
 
Конфигурация 
------------- 
Кодекс: 
 
 
    sm_knifefight_version - KnifeFight версия. 
       
    sm_knifefight_enabled - Позволяет или калечит вставной. 
                                      (Неплатеж: 1) 
    sm_knifefight_useteleport - Используют построенный в teleport системе перед борьбой.  
                                      Это помогает гарантировать, что оба игрока находят друг друга быстро.  
                                      Террорист всегда будет teleported Противотеррористу.  
                                      Дополнительно, если игроки - уже друг близко к другу, нет  
                                      teleport будет иметь место. 
                                      (Неплатеж: 1) 
                                                                 
    sm_knifefight_forcefight - Пропуски, спрашивающие игроков, если они хотят к ножу,  
                                      и силы 1v1 борьба ножа. 
                                      (Неплатеж: 0) 
    sm_knifefight_restorehealth - Восстанавливают оба здоровья игроков к 100 до борьбы. 
                                      (Неплатеж: 0) 
    sm_knifefight_winnerhealth - количество здоровья, чтобы дать победителя для следующего раунда только. 
                                      (Неплатеж: 0) 
    sm_knifefight_winnermoney - количество дополнительных денег, чтобы дать победителя для следующего раунда только. 
                                      (Неплатеж: 0) 
    sm_knifefight_winnerspeed - количество дополнительной скорости, данной победителю для следующего раунда только. 
                                      (Неплатеж: 0) 
    sm_knifefight_winnereffects - молния Использования и звук производят на победителе после борьбы. 
                                      (Неплатеж: 1) 
    sm_knifefight_losereffects - Расторгают(Распускают) тело(орган) проигравших, используя специальные эффекты. 
                                      (Неплатеж: 1) 
    sm_knifefight_locatorbeam - устройство ввода позиций Использования сияет между игроками, если они - далеко друг от друга. 
                                      (Неплатеж: 1) 
    sm_knifefight_declinesound - Звуковой(Нормальный) файл, чтобы использовать, когда игрок уменьшается(снижается) к борьбе ножа. 
                                      (Неплатеж: knifefight/chicken.wav) 
    sm_knifefight_fightsongs - Звуковые(Нормальные) файлы, чтобы играть в течение (случайной) борьбы ножа. 
                                      (Неплатеж: ни один.) 
    sm_knifefight_stopmusic - музыка Остановки, когда борьба закончена. Полезный когда используется с Гангэйм. 
                                      (Неплатеж: 0) 
    sm_knifefight_countdowntimer - Число(Номер) секунд, чтобы считать в обратном порядке перед борьбой ножа. 
                                      (Неплатеж: 3) 
    sm_knifefight_fightimer - Число(Номер) секунд, чтобы учесть knifing. Игроки получают slayed после  
                                      этот срок истекает. 
                                      (Неплатеж: 30) 
    sm_knifefight_minplayers - Минимальное число(номер) игроков прежде, чем борьба ножа вызовет. 
                                      (Неплатеж: 4) 
       
    sm_knifefight_alltalk - Позволяют alltalk, в то время как нож борется. 
                                      (Неплатеж: 1) 
    sm_knifefight_block - Позволяют блокирование игрока (калечат sm_noblock), если sm_noblock позволяется, в то время как нож борется. 
                                    (Неплатеж: 0) 
                                                                       
                                    Если Вы используете sm_noblock (http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=91617)  
                                    и хотите калечить noblock вставной automaticaly 
                                    каждый раз сражение ножа начато и позволять noblock, когда нож борется  
                                    закончен чем Вы, должен установить sm_knifefight_block в 1. 
                                    По умолчанию этот выбор(опция) поврежден, так что sm_knifefight не будет затрагивать 
                                    sm_noblock по умолчанию. 
 
    sm_knifefight_randomkill - Позволяют случайный, убивают с конца времени борьбы ножа. 
                                      (Неплатеж: 0) 
    sm_knifefight_beaconsound - звук, чтобы играть, когда маяк звонит показы. 
                                      (Неплатеж: buttons/blip1.wav) 
    sm_knifefight_beaconradius - радиус Маяка. 
                                      (Неплатеж: 800) 
    sm_knifefight_soundprefdefault - звук Неплатежа, урегулировавший для новых пользователей. 
                                      (Неплатеж: 1) 
    sm_knifefight_debug - Позволяют отладку. 
                                      (Неплатеж: 0) 
    sm_knifefight_botfight - Позволяют личинку борьбе ножа с личинкой. 
                                      (Неплатеж: 0) 
 
    скажите! kfmenu - нож Показа борется с меню назначений. 
 
Требования 
------------ 
Противозабастовка(Противоудар): Источник 
SourceMod 1.2.1 
 
Установка 
------------ 
Разгрузите файл почтового индекса и извлечение в ваш/cstrike/справочник. 
 
Ручная Установка: 
 
* Копировать knifefight.smx к/cstrike/addons/sourcemod/plugins/ 
* Копировать knifefight.phrases.txt к/cstrike/addons/sourcemod/translations/ 
* Копировать knifefight.sp к/cstrike/addons/sourcemod/scripting/ 
* Копировать chicken.wav к/cstrike/sound/knifefight/ 
* Музыка Борьбы входит в/cstrike/sound/и нужно добавить к вашему knifefight.cfg файлу. 
 
Вставной автоматически создаст ваш config (knifefight.cfg) файл в:/cstrike/cfg/sourcemod/ 
 
Кредиты 
------- 
* Благодаря tigerox для GG4 DEATHMATCH ADDON версия 1.2 
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=87198 
Оружие удаляет на начале борьбы ножа, заимствован из его источника. 
 
* Благодаря Altex и Liam для GunGame:SM вставной 
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=93977 
Цветная вершина оставила текст и окрасила сообщения чата 
заимствован из его источника. 
 
* Благодаря XARIUS для 1v1 Борьба Ножа вставной до версии 1.2.1 
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=77948 
 
* Благодаря Liam для вставных Ограничений Оружия 
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=69987 
Оружие удаляет на пункте(изделии), собирают, базируется на его источнике. 
 
* Благодаря dalto для вставного оригинала 
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=60254 
 
* Благодаря Schubaal Knifep3n вставной для eventscripts 
http: // forums.eventscripts.com/viewtopic.php? t=19090 
 
* Благодаря FlyingMongoose для эффектов молнии. 
 
* Благодаря LDuke для расторгающихся(распускающихся) эффектов. 
 
Changelog 
--------- 
Кодекс: 
 
    1.3.5: 
        + Добавленный cvar sm_knifefight_block, чтобы калечить noblock, когда борьба ножа  
          начат. Это - поведение, подобен sm_knifefight_alltalk. 
          Если Вы используете sm_noblock (http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=91617)  
          и хотите калечить noblock вставной automaticaly 
          каждый раз сражение ножа начато и позволять noblock, когда нож борется  
          закончен чем Вы, должен установить sm_knifefight_block в 1. 
          По умолчанию этот выбор(опция) поврежден, так что sm_knifefight не будет затрагивать 
          sm_noblock по умолчанию. 
 
    1.3.4: 
        * Установленная ошибка: 
            L 06/25/2009 - 11:36:28: [короткое сообщение] Абориген "IsPlayerAlive" сообщило: Клиент 3 не находится в игре 
            L 06/25/2009 - 11:36:28: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx": 
            L 06/25/2009 - 11:36:28: [короткое сообщение] [0] Линия 1597, knifefight.sp:anelHandler () 
 
    1.3.3: 
        + Добавленный sm_knifefight_botfight cvar. 
        * Теперь заложники удалены, когда борьба ножа начата. 
          Это необходимо, чтобы не позволить ЦЕМЕНТУ спасать всех заложников 
          после того, как борьба ножа начата. 
 
    1.3.2: 
        * Добавленный цвет, чтобы болтать сообщения. 
        * Синий цвет победителя в левом главном(высшем) углу нечитабелен. Измененный(замененный), чтобы осветить(зажечь) синий. 
               
    1.3.1: 
        * Установленная ошибка, когда кто - то оставил сервер в течение 1 секунды после икры и 1 против 1 ситуации, происходит и  
          есть нож, борются с победителем от последнего раунда, и премии победителя идут(горят). 
            L 06/21/2009 - 17:12:27: [короткое сообщение] Абориген "IsClientInGame" сообщило: индекс 0 Клиента недействителен 
            L 06/21/2009 - 17:12:27: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx": 
            L 06/21/2009 - 17:12:27: [короткое сообщение] [0] Линия 866, knifefight.sp:: ItemsWon () 
 
    1.3.0: 
        + Добавляемый Всегда Принимают Борьбу Ножа и Никогда не Принимают Борьбу Ножа в! kfmenu 
        + Добавленный kfmenu выбор(опция), чтобы принести поддерживают меню thats, спрашивает Вас к ножу, когда есть только 1left на каждой команде. 
        * Обновленные переводы. 
        * Установленный, чтобы не понизить(пропустить) нож после того, как игрок выигрывает борьбу ножа. 
 
    1.2.1.12: 
        * Установленная ошибка(дефект), когда начатая песня борьбы (так isFighting == верный), но оружие, не удаленное от игроков 
          и здоровье, не восстановленное и маяки, не начатые. 
          Это случается, когда кто - то оставил сервер иногда. 
          BTW после борьбы есть эффекты победителя и проигравший. (так isFighting == верный) 
        * Добавленная поддержка отладки. 
 
    1.2.1.11: 
        * Перепроектированный knifefight меню назначений. 
 
    1.2.1.10: 
        * Установленный, чтобы не начать нож борются, если вокруг закончился (круглое время-, заложник спас). 
 
    1.2.1.9: 
        + Добавленный выбор(опция), чтобы позволить пользователей, чтобы заглушить/незаглушить нож борется с песней. 
          Для того, чтобы экономить(спасать) урегулирование(установку) clientprefs используется. 
        * Максимальные песни борьбы изменились от 6 до 20. 
        * sm_knifefight_fightsongs главное(высшее) местоположение папки изменился от  
/cstrike/sound/knifefight/к/cstrike/sound/. 
          Добавьте "knifefight / " ко всем песням, чтобы модернизировать ваш cfg. 
           
    1.2.1.8: 
        * Установленный: 
            L 06/16/2009 - 13:09:58: [короткое сообщение] Абориген "IsClientInGame" сообщило: индекс 0 Клиента недействителен 
            L 06/16/2009 - 13:09:58: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx": 
            L 06/16/2009 - 13:09:58: [короткое сообщение] [0] Линия 799, knifefight.sp:: ItemsWon () 
        * Установленный: 
            L 06/16/2009 - 18:25:34: [короткое сообщение] Абориген "GetClientTeam" сообщило: индекс 0 Клиента недействителен 
            L 06/16/2009 - 18:25:34: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx": 
            L 06/16/2009 - 18:25:34: [короткое сообщение] [0] Линия 1281, knifefight.sp:: EventPlayerDeath () 
               
    1.2.1.7: 
        * Установленный. Предыдущая версия не работает. 
 
    1.2.1.6: 
        * Установленная ошибка(дефект), когда кто - то соединяет и два живых игрока, оставленные и не принял knifefight все же. 
          Борьба ножа должна быть отменена. 
           
    1.2.1.5: 
        + Добавленное оружие удаления от полного карта на ноже борется с началом. 
          Это полезно для игроков, которые имеют cl_autowepswitch, установленный на 1. 
 
    1.2.1.4: 
        + Добавленный цветной текст намека, чтобы показать победителя. 
        * Установленный не убивают каждого на круглом переначале. 
        * Установленная глупая ошибка(дефект):) (предыдущая версия не может загрузить вообще!!!) 
               
    1.2.1.3: 
        * Установленный на пункте(изделии) собирают, не дают нож и не удаляют нож и только удаляют собранное оружие. 
        * Устанавливает ошибку(дефект). 
            L 05/26/2009 - 15:57:20: [короткое сообщение] Абориген "ForcePlayerSuicide" сообщило: Клиент 13 не находится в игре 
            L 05/26/2009 - 15:57:20: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx": 
            L 05/26/2009 - 15:57:20: [короткое сообщение] [0] Линия 608, knifefight.sp:: KillPlayer () 
        * Установленный не понижают(не пропускают) ножи на карте. 
        * Если sv_alltalk уже включен тогда в конце борьбы это, should't выключены. 
       
    1.2.1.2: 
        * Ошибка(Дефект) устанавливает для: 
            L 05/23/2009 - 02:18:17: [короткое сообщение] Абориген "IsPlayerAlive" сообщило: Клиент 9 не находится в игре 
            L 05/23/2009 - 02:18:17: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx": 
            L 05/23/2009 - 02:18:17: [короткое сообщение] [0] Линия 921, knifefight.sp:: VerifyConditions () 
                       
    1.2.1.1: 
        * Ошибка(Дефект) устанавливает для: 
            L 05/11/2009 - 17:58:26: [короткое сообщение] Абориген "IsPlayerAlive" сообщило: Клиент 5 не находится в игре 
            L 05/11/2009 - 17:58:26: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx": 
            L 05/11/2009 - 17:58:26: [короткое сообщение] [0] Линия 1092, knifefight.sp:: PanelHandler () 
        * Когда knifefight время - по здоровью игроков чека(проверки) и убивать только игрока с minimun здоровьем  
          или оба, если игроки имеют равное здоровье. 
        + добавленный sm_knifefight_beaconradius - радиус маяка 
        + добавленный sm_knifefight_beaconsound - кажутся файлом для маяка 
        * измененный(замененный) эффект маяка (g_beamsprite), теперь это точно так же как в knifep3n (materials/sprites/lgtning.vmt) 
        * маяк начала звучит в различные моменты(мгновения) для игроков 
        + sm_knifefight_alltalk - позволяют alltalk, когда knifefight начат  
        + sm_knifefight_randomkill - случайные игроки убивают последовательность, если время борьбы ножа закончилось.  
          Usefull для gungame beacause только сначала убитый игрок потерял уровень. 
        * Перепроектированная группа меню. 
        * Прокомментированный hookusermessage из-за ошибки(дефекта) (крушение(крах) сервера на вставном разгружаются) 
          Так что чек(проверка) перерыва поврежден. 
                   
    1.2.1:  
        * Это - первоначальная(оригинальная) версия 1v1 Борьба Ножа XARIUS.[/spoiler] 
											
  
						
					
																_________________ |  Правила форума |
 ![[ img ]](http://sourceplay.ru/hlstatsx/sig-13-random.png)  
					
										
										
					
					
						
					 |