че дальше будет?
Дальше будет более интересная и оживленная игра, т.к. умирать просто так, я думаю врят ли кому-то будет интересно.
Никаких чилавечкав с ножиками и загран отрядов не будет.)
И немнога о статистике.
Ниже приведены стандартные коэффициенты к очкам, которые даются за определенные действия. Савокупность которых и влияет на общий скилл в статистике.
[spoiler]
// Weapon weighting for CSS Stats
// Making a weight 2.0 will double the points given/taken
// Making a weight 0.5 will halve the points given/taken
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.4"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.2"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1"
mani_stats_css_weapon_knife "2.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0.8"
mani_stats_css_weapon_sg550 "0.8"
mani_stats_css_weapon_galil "1.1"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2"
mani_stats_css_weapon_scout "1.1"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.4"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2"
mani_stats_css_weapon_elite "1.4"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5"
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0"
// Bonus Points for CSS Players
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "10"
// Bonus Points for CSS Teams
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10"
mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6"
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1"
mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1"
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2" [/spoiler]
Для чайников разжую:
Если к примеру убивать всех с ножа,а не с авп, то стата будет расти в 2 раза быстрее, а если не с ножа, а с флешек, то в 5 раз, если бегать с мас10 или tmp вместо м16 и ак47, а пест себе выбирать не дигл а файвсевен, то к вершинам статистики вы поползете в полтора раза быстрее.
Дополнительные очки: Бомбу поставил/обезвередил по 10, спас заложника +5, убил -15.
с випами карт на ПП нет и наверное не будет
. поетому на випах вы ничего не заработаете.
В данном случае всё зависит от вас.
А вот что от вас не зависит.
Если пусть даже 1 КТ спас всех залогов, то всей команде идёт +10 очков.
Согласитесь, что не очень интересно терять скилл из-за тех кто на италии все время просилел под болконом, вместо того, чтоб пойти и помочь вывести залогов. А если ето каждый раунд такое...даже если вы при етом будите убивать 2 к 1, то прироста у вас не буедт, т.к. ваша команда проигрывала.
К примеру вы можите ваабще никого не убивать, НО ваша команда будет каждый раунд выводить залогов, либо ставить/обезвредивать бомбу, то ваша личная статистика поползёт вверх.
ДЛя большего эффекта, я бы конечно изменил стандартные коэффициенты,исходя из популярности того или иного оружия/действия.
К примеру на такие:
[spoiler]
/
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8"
2 или 3
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1"
1.5
mani_stats_css_weapon_knife "2.0"
5
mani_stats_css_weapon_galil "1.1"
1.5
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2"
2
mani_stats_css_weapon_scout "1.1"
2
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
1.5
mani_stats_css_weapon_glock "1.4" =>1.5
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5"
2
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2"
2
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2" =>1.5
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2"
2
mani_stats_css_weapon_elite "1.4"
2
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5" =>2
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5" =>2
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5" =>2
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0" =>10
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0" =>100
Ни разу не видел чтоп дымовухой убивали)
// Bonus Points for CSS Players
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10"
30
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10" =>30
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5" =>50
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15"
-50
// Bonus Points for CSS Teams
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"
10
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"
10
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5" =>10
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"
30
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"
10
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"
10[/spoiler]
Кому захочется сидеть с бомбой на респе и в конце раунда умереть, когда есть альтернатива-пойти и победить, при етом существенно улучшить положение в статистике?