Форум проекта sourceplay.ru

Все о Counter-strike Source
Сайт и домен продаются. По всем вопросам пишите на почту.
Текущее время: 02:39 Воскресенье, 28 Апрель 2024

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [CS:S/CS:GO]Weapon-restrict 3.1.4 (RUS)
СообщениеДобавлено: 16:03 Воскресенье, 12 Январь 2014 
Не в сети
Вице-адмирал
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13:36 Суббота, 01 Декабрь 2012
Сообщения: 1025
Steam_id: STEAM_0:0:688923490
Откуда: Томск
[ img ]
[CS:S/CS:GO]Weapon restrict 3.1.4 (RUS)
Описание:
1. Позволяет Админам запрещать или ограничивать определенное оружие!
2. Также можно запретить для определенной команды, СТ или Т!
3. Имеется возможность поставить ножевой раунд или раунд на пистолетах!
4. Также в плагине имеется свой Разминочный раунд на гранатах и т.д
5. Админы могут сбрасывать бомбу С4 с Террориста, либо ограничить её!
6. Плагин добавляется сам в основное админ-меню SourceMod
7. Требования:
Metamod v1.9.2 и выше
SourceMod v1.5.0 и выше
SDK Hooks v2.2 и выше

Weapon cvars:
[spoiler]PHP код:
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ak47
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ak47
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:aug
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:aug
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:awp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:awp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:c4
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_c4 "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:deagle
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:deagle
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:defuser
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_defuser "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:elite
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:elite
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:famas
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:famas
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:fiveseven
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:fiveseven
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:flashbang
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:flashbang
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:g3sg1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:g3sg1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:galil
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:galil
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:glock
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:glock
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:hegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:hegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:knife
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_knife_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:knife
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_knife_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m249
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m249
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m3
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m3
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m4a1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m4a1
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mac10
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mac10
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mp5navy
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mp5navy
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:nvgs
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:nvgs
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p228
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p228
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p90
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p90
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:scout
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:scout
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg550
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg550
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg552
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg552
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:smokegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:smokegrenade
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:tmp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:tmp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ump45
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ump45
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:usp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:usp
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vest
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vest
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vesthelm
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vesthelm
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_t "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon: xm1014
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_ct "-1"

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon: xm1014
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_t "-1" [/spoiler]
Warm Up Cvars:
[spoiler]PHP код:
// Если 1, то дружественный огонь по своим включен во время разминки. Если 0 - выключен
// -
// По умолчанию: "1"
sm_warmup_disable_ff "1"

// Включить разминочный раунд.
// -
// По умолчнию: "1"
sm_warmup_enable "1"

// Включить бесконечные гранаты в разминочном раунде
// -
// По умолчнию: "1"
sm_warmup_infinite "1"

// Автореспаун игроков во время разминочного раунда
// -
// По умолчнию: "1"
sm_warmup_respawn "1"

// Ожидание перед автореспауном
// -
// По умолчнию: "0.5"
sm_warmup_respawn_time "0.5"

// Длительность разминочного раунда
// -
// По умолчнию: "45"
sm_warmup_time "45" [/spoiler]
Other Cvars:
[spoiler]PHP код:
// Установите 0 чтобы разрешить подъем АВП, ТОЛЬКО если оно находится ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы использовать метод sm_allow_restricted_pickup.
// -
// Default: "1"
sm_allow_awp_pickup "1"

// Установите 0 чтобы разрешить поднимать оружие ТОЛЬКО если оно находится ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы разрешить ограничение подъема оружия.
// -
// Default: "0"
sm_allow_restricted_pickup "0"

// Если включено ограничение, считать ботов за игроков.
// -
// Default: "1"
sm_perplayer_bots "1"

// Включить ограничение АВП по числу игроков
// -
// Default: "0"
sm_perplayer_restrict "0"

// Если включено ограничение, спекторы будут считаться за игрока
// -
// Default: "1"
sm_perplayer_specs "1"

// Включает админу имуннитет, админ может покупать запрещенное оружие. Изменить флаг sm_restrict_immunity_level.
// -
// Default: "0"
sm_weapon_restrict_immunity "0"

// Звук в игре, когда оружие ограничено (оставьте пустым для отключения)
// -
// Default: "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav"
sm_restricted_sound "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav" [/spoiler]
Админские команды:
[spoiler]PHP код:
//Запретить оружие
//Используйте команду sm_restrict <weapon|all|group> <amount> <both|ct|t>
//Примеры
//
// sm_restrict deagle 0
// sm_restrict @all 1 ct
// sm_restrict pistols 0 t
//
//Флаг: ConVar
//
sm_restrict

//Отменить ограничение
//Используйте команду sm_unrestrict <weapon|all|group> <both|ct|t>
//Примеры
//
// sm_unrestrict deagle
// sm_unrestrict @all ct
// sm_unrestrict pistols t
//
//Флаг: ConVar
//
sm_unrestrict

//Установить следующий раунд как ножевой раунд
//Флаг: ConVar
//
sm_knives

//Установить слдующий раунд как раунда на пистолетах
//Флаг: ConVar
//
sm_pistols

//Заставить бомбу упасть
//Флаг: Ban
//
sm_dropc4

//Перезапуск орграничений
//Флаг: ConVar
//
sm_reload_restrictions

//Удаляет у игроков огрничение на оружие
//Флаг: ConVar
//
sm_remove_restricted [/spoiler]



Оригинал


Вложения:
weapon-restrict-3.1.4.zip [73.71 КБ]
671 скачивание

_________________
[ img ]
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited