Ultra Core Protector - это бесплатная античитерская клиент-сервер программа для предотвращения захода в игру игроков с запрещенными настройками и утилитами, которые дают им преимущество в игре.
Сайт продукта
Поддерживаемые игры:
Half-Life
Condition Zero
Counter-Strike 1.6
Day of Defeat
Adrenaline Gamer
Team Fortress Classic
Counter-Strike Source
MU Online
Half-Life 2 Deathmatch
Adrenaline Gamer 2
Поддержка операционных систем (x86x64):
Клиент:
* Windows XP
* Windows Vista
* Windows 7
Сервер:
* Кроссплатформенный
Возможности:
[spoiler=Защита от изменения и подмены игровых файлов]Проверка файлов по заданному списку.
Файлы у игрока при соединении сравниваются по контрольной сумме с аналогичными файлами на сервере, и при несоответствии есть возможность либо удалить модифицированные файлы с последующим реконнектом для закачивания оригинальных файлов, либо выкидывать с сообщением о ошибке.
Немедленное реагирование при нахождении неизвестных файлов.
Если во время запуска античит скопировать в корневую директорию игры любой файл, античит выгрузится с соответствующим сообщением.
По умолчанию античит проверяет:
Целостность игровых библиотек (*.dll) (HL1/HL2)
Список текстур (*.vmt) на поиск строк $translucent и $ignorez (HL2)
Текущую карту (*.bsp) (HL1)
Все текстуры текущей карты (*.wad) (HL1)
Модели игроков (*.mdl), разрешены обычные модели, steam модели и FPS модели (Counter-Strike 1.6)
Вышеперечисленные проверки по умолчанию к отключению не принадлежат.[/spoiler]
[spoiler=Защита от внедрения и изменения процесса игры]Сокрытие присутствия игры в системе.
Для внедрения в игру читам необходимо найти процесс игры. Для нахождения используют название процесса, название заголовка окна, название класса окна. Изменяя эти данные античит добивается полной незаметность от 98% публичных читов.
Проверка api функций на предмет перехвата.
Перехват api функции - это модификация кода конкретной функции с целю подмены данных. При запуске античит восстанавливает оригинальные обработчики api функций и периодически проверяет их на валидность.
Блокировка внедрения сторонних библиотек.
Подавляющее большинство читов для достижения своих целей внедряют свою библиотеку (*.dll) в адресное пространство процесса игры. Их блокировка позволяет противостоять всем читам использующим данный механизм "инжектор + модуль чита".
Блокировка внедрения удаленных потоков.
Удаленный поток - это отдельно взятая базо-независимая часть кода, которая выполняется в адресном пространстве чужого процесса. Распознавание своих и чужих потоков позволяет противостоять не только большому количеству инжекторов использующих данный механизм для внедрения своего модуля, но и тех читов, которые выполняют свой код, не внедряя свою библиотеку в адресное пространство игры.
Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры игрока.
Так как для большинства читов ключевым условием для внедрения в процесс игры является расположение в директории игры, античите удаляет все файлы, не относящиеся к игре, из корневой директории игры. При установке античита все файлы подлежащие к удалению перемещаются в директорию backup.
Нахождение и выгрузка запрещенных утилит.
Античит при запуске сканирует память компьютера на предмет нахождения запрещенных утилит для модификации или получения информации о процессе игры. Поиск осуществляется по встроенной базе сигнатур, которая всё время дополняется и совершенствуется. В частных случаях при нахождении особо опасных программ будет вызван BSOD.[/spoiler]
[spoiler=Защита от использования скриптовых читов]Выставление указанных значений и блокировка команд по заданному списку. (HL1)
По умолчанию античит блокирует следующие команды и сценарии команд, которые к разблокировке не принадлежат:
alias
fullupdate
wait
stopsound
developer
motd_write
bind mwheelup "..+duck.."
bind mwheeldown "..+duck.."
bind .. "exec ...cfg"[/spoiler]
[spoiler=Система банов по уникальному идентификатору ПК]Бан прикрепляется к уникальному идентификатору ПК игрока, и смена IP адреса не позволит избежать наказания. Бан выдается только по запросу администратора, античит не умеет банить по своему усмотрению, т.е. автоматически.[/spoiler]
[spoiler=Полуавтоматическая установка клиентской части] античите присутствует полуавтоматическая установка клиентской части. Нет необходимости игрокам отдельно скачивать и устанавливать античит для входа на сервер. Чтобы активировать данную систему, администратору сервера необходимо добавить в серверный файл motd.txt ссылку на ucp.cmd не забыв указать название мода в ссылке, например ссылка для мода counter-strike будет выглядеть так: <a href="../cstrike/ucp.cmd">Установить античит</a>[/spoiler]
[spoiler=Поддержка steam и non-steam версии игр]Античит работает как на steam версиях игр, так и на non-steam версиях. Различает следующие non-steam версии билдов:
GoldSource (HL1) - 2834, 3147, 3210, 3248, 3266, 3329, 3382, 3647, 3779, 3939, 4156, 4381, 4554
Source (HL2) - 3048, 3152, 3264, 3224, 3698, 3945, 4044, 4248
Клиент античита не соединяется на сервера со включенным VAC.[/spoiler]
[spoiler=Возможность снятия снимков экрана у игроков]
Снимки снимаются непосредственно с окна игры, поэтому возможность попадания на картинку конфиденциальных данных исключено.
Сжатие снимков перед отправкой на сервер.
Снимки перед отправкой конвертируются в JPG формат для уменьшения размера.
Автоматическая отправка на указанный сервер.
Снимки отправляются на указанный сервер по заданному протоколу. На данный момент античит умеет работать с FTP (File Transfer Protocol) и HTTP (HyperText Transfer Protocol) протоколами.
Возможность просмотра снимков не выходя из игры.
Для администраторов есть возможность просмотра снимков не выходя из игры. Снимки игроков открываются в MOTD окне через 6 секунд после выполнения команды (работает только при передаче снимков по протоколу HTTP).[/spoiler]
[spoiler=Отладочный режим работы для быстрого выявления проблем]Отладочный режим работы - это запись лога технической информации в ходе запуска античита для выяснения причин ошибок. Для этого необходимо запустить античит со специального ярлыка с названием "Debug Mode", информация будет записываться в файл ucp.dbg которую можно открыть обычным блокнотом. Для игр MU Online, Ragnarok Online, и Gunz Online не предусмотрен такой ярлык, поэтому необходимо запускать ucp.exe с параметром "*". Есть 3 способа для такого запуска.
Создаём файл ucp.bat в корневой директории игры (рядом c ucp.exe), открываем через обычный блакнот, пишем туда "ucp.exe *" без ковычек, сохраняем и запускаем.
Создаём ярлык античита (ucp.exe), открываем свойства ярлыка и в строку "Объект", в конец строки дописываем через пробел параметр "*", далее нажимаем "Применить" и запускаем данный ярлык.
Заходим в меню "Пуск", затем "Виполнить", пишем туда полный путь до основного файла античит (ucp.exe), через пробел ставим параметр "*" и нажимаем Enter, например C:\MuOnline\ucp.exe +[/spoiler]
Инструкция по установке внутри архива!
Скачать