33 Tick Rate Server
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 33
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 33
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
66 Tick Rate Server
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
100 Tick Rate Server
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 67
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 67
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"
то его настройки автоматически изменяться на серверные:
sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_maxcmdrate 67
Самые оптимальные значения для сервера 1000FPS с TickRate 100 это будут:
sv_maxrate 30000
sv_minrate 30000
sv_maxcmdrate 101
sv_mincmdrate 101
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
fps_max 0