Не в сети |
Лейтенант |
|
|
Зарегистрирован: 05:30 Четверг, 21 Январь 2010 Сообщения: 297
Steam_id: STEAM_0:0:66688666
Откуда: Белый Яр
|
Знаменитейшая серия шутеров, с сильным уклоном в сторону мультиплеера, существует уже добрый десяток лет, насчитывает девять полноценных игр и примерила на себя не один сеттинг – от окружений значимых войн двадцатого века, современных конфликтов и вымышленных противостояний далекого будущего. Именно она дала понять многим игрокам на планете, что такое командная игра и с чем ее едят. Сетевые баталии с применением множества разнообразным тактик и стратегий, зависящих только от вашей фантазии и действий в команде.
Первая игра серии – Codename Eagle – вышла в 1999 году (хоть она и считается неофициальной игрой) благодаря стараниям студии Refraction Games и получила широкую популярность среди игроков и прессы. Движок Refractor удивлял уже тогда своими возможностями, выдавая красивейшую картинку на тот момент. Действия игры происходили в период первой мировой войны, где игрок на протяжении 12 миссий, управляя различной техникой тех времен, попутно сражаясь с противниками, выполнял опасное задание на территории Сибири.
С переходом на новый мотор Refractor 2 серия игр пошла на новый виток своей истории. Мало того, что Refraction Games были куплены знаменитыми DICE, которые понимали, что идеи, заложенные в Codename Eagle, окажутся более чем удачными при правильной подаче.
Именно таким образом, в 2002 году совместными усилиями DICE и Refraction Games на свет появилась первая официальная игра серии – Battlefield 1942. Именно Battlefield 1942 заложил основы серии, имея на своей стороне, как неплохую одиночную компанию, так и полноценный мультиплеер, где игроки, используя огромное количество оружия и боевой техники, сражались друг с другом. К игре было выпущено два официальных дополнения и множество неофициальных, сделанных руками фанатов.
Ну а дальше последовали Battlefield Vietnam, времена, когда за издание серии взялась Electronic Arts, Battlefield 2 с множеством официальных дополнений, Battlefield 2142, перенесший действие в далекое будущее, Battlefield Heroes.
С переходом на движок Frostbite игра обрела неслыханную популярность. Впервые в истории серии, появились игры, с акцентом на сюжет – Battlefield: Bad Company и Battlefield: Bad Company 2, которые не забывая о своих мультиплеерных корнях предоставляли игрокам хороший сюжет.
Знаменитейший блокбастер от Infinity Ward (пусть и не в том составе, который сделал две прошлые части Modern Warfare) и Activision вступает в новую борьбу со своим главным конкурентом в лице Battlefield 3 от DICE и Electronic Arts.
Первая часть серии Call of Duty появилась в 2003 году и, работая на знаменитом движке idTech 3 (на нем вышли многие хиты всех времен, а-ля Soldier of Fortune, Medal of Honor, Quake III), являлась ответом Battlefield 1942, сделав ставку на сюжетную составляющую, нежели мультиплеер. Интересным фактом является и то, что движок idTech 3 используется до сих пор во всех играх серии. Правда, он весьма и весьма переработан и теперь носит название IW Engine, но это не мешает ему оставаться все тем же idTech 3 в своей сущности.
Серия игр предлагала не бездумные баталии на фоне Второй мировой войны, а бои, связанные сюжетом и заветной целью – дойти до Берлина и лично, в составе Красной армии, одержать победу в войне. После успеха первой части игры, за ней последовали два продолжения, которые нельзя назвать особо провальными, но и сильной любви пользователей они не сыскали, серии требовалось какое-то новое вливание, неожиданное и бодрящее.
Настоящий же успех пришел к тайтлу после выхода четвертой части игры, под названием Call of Duty: Modern Warfare. Действие было перенесено в наши дни, а все банальные ходы сюжета затмевала постановка, которой иногда не бывает и в новейших блокбастерах. Игроки сидели у экрана с открытым ртом, наблюдая, как на них падает вертолет, пытаясь зарубить лопастями винта, как происходит ядерный взрыв небывалой мощности, в эпицентре которого им предлагали побывать. Мультиплеер тоже не отставал, предлагая игроку свежее переосмысление обыденных режимов игры. В общем и целом, wow-эффект от игры был запредельный, и 15 миллионов проданных копий по всему миру – тому
подтверждение.
Источник : http://league.apofig.ru
_________________ qKe
Contact : #fastpcw ( quakenet.org ), Steam : perajorma
|
|