Год выпуска: 2016
Жанр: сетевой 3D action
Разработчик: Valve Corporation
Издательство: сборка от проекта sourceplay.ru
Системные требования:
Минимальные:
Pentium IV 1.2 GHz
256Mb RAM
32Mb видеокарта, совместимая с DirectX® 7
5,06 Gb на жестком диске (установленная игра)
2,24 Gb на жестком диске (дистрибутив игры)
Рекомендуемые:
Processor class P4 или Athlon 64 2.4-3 GHz
512-1024Mb RAM
128Mb или более, видеокарта (совместимая с DirectX® 9 для использования технологии HDR)
4,93 Gb на жестком диске (установленная игра)
2,15 Gb на жестком диске (дистрибутив игры)
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: В Counter-Strike: Source вас ожидают современная графика, новые карты и многое другое. Официальные боты для Counter-Strike Source позволят вам пользоваться ей offline режиме.
Самый популярный онлайновый шутер в мире обрел новое лицо благодаря мощному движку Source Engine.
Официальные боты для Counter-Strike: Source, уже включенные в эту сборку.
Новый уровень в игровой физике. Абсолютно все объекты ведут себя в полном соответствии с законами физики.
Хорошая графика, обеспеченная благодаря технологиям движка Source.
Доп. информация:
В чем отличие данной сборки от остальных?
Во-первых, она в состоит в основном из оригинальных GCF-файлов, что является залогом более стабильной работы, ну и намного приятней хранить на винчестере полтысячи файлов, нежели полсотни тысяч.
[spoiler=Что такое GCF?]Прошло уже много лет с выхода Half-Life 2. Многие уже забыли что такое A.I. Disabled. и Node Graph. Rebuilding... Благодоря компании Бука большинство фанатов купили себе лицензию и забыли про всякие "детские болезни" пираток разной степени работоспособности. Однако и сейчас возникает возможность когда нужно сделать пиратку. Например, занести игру в компьютерный клуб или раскидать друзьям по домашней сети. Вы же не будете давать свой лицензионный Steam-аккаунт. Как же быть? Делать распакованную пиратку из 40 000 файлов которая будет ругаться на A.I. Disabled и создавать прочие неприятности. Совсем не обязательно. За два года ситуация с no-steam версиями игр значительно улучшилась. Всё благодоря эмулятору SteamEmu. С помощью этого эмулятора можно делать безглючные пиратки любой Source-игры даже не распаковывая файлы из gcf-архивов.
Что такое gcf-архивы?
Те кто когда-нибудь имел дело с лицензионной копией Half-Life 2, наверняка знают что такое Steam. Steam -- это система интернет-доставки цифрового контента. Всё вроде в этой системе ничего, кроме того что лицензионную Half-Life 2 без Steam не запустишь. У Steam своя файловая система и свой реестр. Все игровые файлы запакованы в *.gcf архивы которые понимает файловая система Steam. Архивами как таковыми они не являются потому что абсолютно не сжимают информацию которая находится внутри.
Преимущество архивов перед распакованой версией то что вместо 40 000 игровых файлов у нас будет около 50. Игра будет работать быстрее так как изначально заточена под работу с gcf-архивами.[/spoiler]
Во-вторых, данная сборка дополнена ручными работами почти на каждый вид оружия и каждую модель игроков. Эти модели по внешнему виду
почти не отличаются от оригинальных, однако
намного лучше прорисованы, в чем Вы можете убедиться, посмотрев на скриншоты.
[spoiler=Скриншоты]
[/spoiler]
- Не рекомендуется устанавливать на компьютеры, которые слабо тянут игру - разницы в прорисовки вы не заметите, а fps упадут, за счет большего веса текстур.
- Рекомендуется устанавливать в папку, в пути к которой отсутствует кириллица.
- В правой области клавиатуры сделаны бинды под самые насущные команды (ставки, приветствие, извинение, timeleft, nextmap).
- Все недочеты и пожелания просьба отписывать сюда:
обсуждение сборки.
Ссылки для скачивания:
http://vtracker.org/forum/viewtopic.php?t=682953