| 
					
						 Требования: [EXTENSION] Socket 3.0.1 
Команды: 
 
    * sm_autoupdate_check [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений, но ничего не загружает. Оставьте IDX пустым, чтобы проверить все плагины. 
    * sm_autoupdate_download [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений и загружает их. Оставьте IDX пустым, чтобы обновить все плагины. 
    * sm_autoupdate_list - показывает список плагинов, которые будут обновляться. 
    * sm_autoupdate_rem - Останавить автообновление плагина. 
    * sm_autoupdate_block_add - инстумент добавляет плагин в список заблокированных. Плагины в списке заблокированных, не будут добавлены в список автообновления. 
    * sm_autoupdate_block_rem - Удаляет плагин из списка блоков. 
    * sm_autoupdate_block_list - Списки заблокированных плагинов. 
 
Настройки: 
 
    * sm_autoupdate_binary - 1 = Скачать бинарники \ 0 = нет 
    * sm_autoupdate_source - 1 = Скачать исходники \ 0 = нет 
    * sm_autoupdate_gamedata - 1 = Скачать GameData файлы \ 0 = нет 
    * sm_autoupdate_other - 1 = Скачать другие файлы \ 0 = нет 
    * sm_autoupdate_backup - Сохранить резервные копии файлов старой версии? Если установлено значение 1, сохраняет резервные копии старой версии в addons/sourcemod/plugins/disabled/backups 
 
 
Создание своего плагина автообновления: 
 
    * Пример: 
 
      Code 
 
      #pragma semicolon 1 
      #include  
      #undef REQUIRE_PLUGIN 
      #include  
      #define PL_VERSION "1.0" 
      public OnPluginStart() { 
      RegConsoleCmd("testau", Command_test); 
      } 
      public OnAllPluginsLoaded() { 
      if(LibraryExists("pluginautoupdate")) { 
      // only register myself if the autoupdater is loaded 
      // AutoUpdate_AddPlugin(const String:url[], const String:file[], const String:version[]) 
      AutoUpdate_AddPlugin("127.0.0.1", "/plugins.xml", PL_VERSION); 
      } 
      } 
      public OnPluginEnd() { 
      if(LibraryExists("pluginautoupdate")) { 
      // I don't need updating anymore 
      // AutoUpdate_RemovePlugin(Handle:plugin=INVALID_HAND LE) - don't specifiy plugin to remove calling plugin 
      AutoUpdate_RemovePlugin(); 
      } 
      } 
      public Action:Command_test(client, args) { 
      PrintToChatAll("Version %s", PL_VERSION); 
      } 
 
 
      127.0.0.1/plugins.xml выглядит следующим образом: 
 
      Code 
 
       
      1.1 
      Changed version number. 
      /auexample.smx 
      /auexample.sp 
      /folder/auexample.games.txt 
      /newfile.txt,/folder/newfile2.txt 
      /newfile3.txt 
       
											
  
						
					
																_________________ |  Правила форума |
 ![[ img ]](http://sourceplay.ru/hlstatsx/sig-13-random.png)  
					
										
										
					
					
						
					 |