eSTEAMATiON - это продвинутый, профессиональный и гибкий Steam эмулятор, который спроектирован мной специально для выделенных серверов VALVe
Поддерживаются движки:
HL1-Classic Engine
Source Engine
======================================================
Особенности проекта:
Поддержка постоянных STEAM_ID, для пираток
Система приведения пиратских STEAM_ID к единому числу независимо от эмулятора
Система управлением разрешений для различных эмуляторов и лицензионных клиентов
Альтернативный метод генерации STEAM_ID по IP адресу
Поддержка грядущего Semi-Steam == поддержка постоянных STEAM_ID для Source 2007 движка
===========================================================
В архиве релиза вы найдёте и версию для Source 2007. Не ставьте её ибо клиенты на сегодняшний день не способны авторизоваться.
Этот программный продукт идет со встроенной поддержкой SteamEmu (hCUPa), RevEMU (shmelle/Mitsukarina), HookEmu (cintX) и поддержвает SteamID авторзацию на основе генерируемых ими ID или IP. Лицензионные клиенты также поддерживаются с возможностью авторизации через серверы VALVe (с получением реального ID) или генерации на основе IP адреса.
Управление этими настройкам производится в конфиге эмулятора, более подробная инструкция в архиве с релизом.
Поддерживаемые ОС: Win32/Linux
=================================================
Для использования текущей версии эмулятора вам необходимо дополнительно пользоваться VUP (подробности в инструкции внутри архива с эмулятором).
======================================================
v2.0 RC1
Исправления системы инициализации
Исправлена ошибка интеграции с Source серверами под виндой.
Добавлен модуль libSCI с поддержкой STEAM3 авторизации(Только Steam и RevEmu клиенты).
Извесные проблемы:
Три тонны глюков,неработоспособность под Source и прочее - не рекоммендовано к экспуатации в производственной среде.
v1.9 RC1
Думаете я помню вообще?
v1.8
НОВОЕ:
Поддержка клиентов eSTEAMATiON SemiSteam и пак конвертации Steam2SemiSteam с двумя новыми мануалами созданными специально для помощи в создании
SemiSteam клиента. Теперь сервера Source 2007 могут переходить на новый уровень. NonSteam для них отходит на задний план.
Поддержка неизвестных клиентов имеющих схожести с известными эмуляторами.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Исправлен баг режима совместимости с SteamEmu из-за которого клиентам с разными эмулями всё равно выдавались разные ID.
v1.7
Исправления:
Клиенты Стим могли зайти на сервер даже если политика безопасности это запрещала.
Обновлены все мануалы под последнюю структуру системы и версии ПО.
Новое:
Добавлена поддержка неизвестных клиентов пытающихся эмитировать Стим клиенты(например одни из ранних версий RevEmu)
Добавлена поддержка HookEmu 3.51 Beta и выше использущий новый тикет авторизации. Опция безопасности та-же.
Добавлена опция позволяющая логировать типы запрещённых клиентов. Вы сможете увидеть их тип в консоли и логе перед тем как они будут выкинуты с сервера.
Добавлена опция профессионального выкидывания запрещённых клиентов. Если она включена то клиенты будут проходить первый этап валидации и выкидываться позже - это не позволит ботам и скан скриптам setti узнать что ваш сервер пускает не всех клиентов(а они требуют чтобы пускало всех без исключения) и ваши сервера смогут светиться в мастерах setti с любыми политиками безопасности.
В HL1-Linux(не amd64) теперь полнофункциональное логирование(по моему :D).
В Windows версиях используется новая система двойной Steam.DLL которая приносит все плюсы Linux сборок на виндовые сервера а так-же позволяет установить eSTEAMATiON напрямую в Стим(для ломанного Стима пропачте Steam.dll из релиза eSTEAMATiON вашим пачем)) и все игры будут иметь eSTEAMATiON сервер(незабудте пропачить распакованные двиг VUP-ом).
P.S VUP тоже обновился ;)
v1.6
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Устранены 2 критические уязвимости эмулятора используя которые можно было завалить сервер(Например одну из уязвимостей приводил в действие очень старый эмуль RevEmu)
Новые типы клиентов Non-Steam и WON добавленные в 1.5 теперь тоже наследуют Shared_ID если эта опция включена.
Поддержка WON теперь привязана в сборки для HL1 и в Source версии не добавляется.
Клиент Setti server scanner теперь включён во встроенном конфиге(те автоконфигурация в случае отсутствия конфиг файла) а в версиях HL1 во встроенный конфиг включено даже разрешения входа клиентов WON.
Для корректной поддержки Shared_ID и вообще клиентов с локалок вышел Пак движков HL1 v1.6 который содержит две папки - в одной те-же движки что и в 1.5 а во второй эти движки модифицированы и позволяют нескольким людям заходить с одинаковыми STEAM_/VALVE_ ID
Я переписал со своих серверов свою поправленную библиотеку Steam.dll для Source в релиз(и убедился дизасмом что это исправленная версия) так как я закосячил в 1.5 и плюхнул старую нерабочую либу :D :D
ИЗМЕНЕНИЯ:
Оптимизации кода.
v1.5
НОВОЕ:
Поддержка спецклиента setti server scanner.
Поддержка старых версий SteamEmu(до 1.75) который не поддерживали уникальные ID
Поддержка клиентов HL1 WON(-nosteam) с авторизацией VALVE_ID(двиги 2783) и STEAM_ID(новые двиги) по их IP адресу
Вместе с базовым пакетом в релиз вышел и пакет СуперДвижков HL1 подготовленных к интеграции эмуля. Движки построены на моих последних техниках взлома и включают мой уникальный фикс который полностью лишает движок уязвимости от эксплойтов FuF-a(Burn to be Pig...) и Luigy(csdos/Fake clients bug). Мы проводили жестокие тесты этих двиганов и буквально бомбили их экспойтами. Оффициальные Valve-шные пропаченные на открытый доступ уходили в иной мир мгновенно а моим хоть бы хны и ненадо никаких внешних примочек по типу HLShield-а и прочего)
ИЗМЕНЕНИЯ:
Улучшена система централизованных SteamID добавленная в версии 1.1
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Исправлена недоделка файла Steam.dll для Source из-за которой сервера падали при запуске.
Создана отдельная папка и отдельный эмуль для Source 2007 Linux так как эмуль от Source - Linux не мог запускать Source 2007 сервера.
Отдельный эмуль может и содержит теперь помимо всего 3 спец функции которые есть только в Source 2007 библиотеке. Устанавливать не стоит так как в VUP-е есть баг пачинга этого движка а клиенты не поддерживают авторизацию - те ID вы всё равно не увидите)
Вообщем качаем тестим радуемся товарищи
Партия вас не забудет :D
v1.1 - Добавлен спецпараметр который включён по умолчанию и включает совместимый со SteamEmu алгоритм обработки ID-шифров так что с разными эмулями в 99-и процентах получаются одинаковые SteamID.
v1.0 - Первая версия
Скачать