Counter-strike Source портал
 

SourcePlay 5x5 Online Championship №3

SourcePlay 5x5 Online Championship №3

 

Правила.

 

1. Общая информация:

 

1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами SourcePlay 5x5 Online Championship и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.

1.2 Игра: Counter-Strike: Source.

 

2. Система проведения:

 

2.1 Система проведения турнира варьируется в зависимости от количества зарегистрировавшихся команд:

- При регистрации 6ти команд и меньше – будет groupstage. Все команды будут посеяны в одну группу, и все сыграют друг с другом по одной карте. Команды, занявшие два первых места, будут играть финал по системе bo3 (до 2х побед одной из команд).

- При регистрации >6ти команд – будет full double elimination. Все пары играют по одной карте; в суперфинале винерам нужно выиграть всего 1раз, лузерам 2раза, чтобы победить в турнире.

2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд.

2.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут.

 

2.4 Карты турнира:

 

de_dust2

de_nuke

de_inferno

de_train

de_tuscan

 

2.5. За черкание карты играется ножевой раунд. Сторона, победившая в ножевом раунде, выбирает, кто будет первым черкать карту.

2.6. Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает, за какую сторону начать.

2.7. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.

 

3. Призы турнира:

 

Призовые места – с первого по третье ( Призовой фонд зависит от количества зарегистрированных команд. Подробнее о нём Вы узнаете 4го февраля).

 

3 место:

2 место:

1 место:

 

4. Регламент Турнира:

 

4.1. Принять участие в турнире могут все желающие.

4.2. Время проведения игр: 19:00 - 23:00

4.3. Ограничение по количеству команд - 32

 

4.4. Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо  перед началом каждой игры (от первого лица, т.е. вы сами записываете демо перед игрой, командой в консоле record demoname). Примеры правильных названий пов-демок: “record 123_vs_321_tuscan”, “record 123vs321”. Примеры неправильных названий пов-демок: “record 123 vs 321”, “record 123.vs.321”, “record 123*vs*321”. И не забывайте о том, что если в каком-либо месте на карте лежит раскрытая дымовая граната, то запись POV-демо не будет произведена. В консоли появится соответствующее сообщение; дождитесь рассеивания дыма и тогда уже стартуйте демо.

 

4.5. Каждый игрок обязан хранить POV-демо со всех своих игр вплоть до конца турнира, а также предъявить демку в течение суток по требованию Главного Судьи Турнира. Отсутствие POV-демки является основанием для присуждения ТП в матче.

Команда, запрашивающая POV демо, должна создать сообщение в специально созданной теме.

Пример:

 

Команда 123.team просит выложить POV-демо игрока команды 321.team, по причине (причина). Если всё будет создано верно, и причина будет нести адекватный смысл, тогда Главный Судья Турнира затребует повки с вопрошаемой команды.

 

 

5. Регистрация на Турнир:

 

5.1. Регистрация участников проводится до 4-го февраля включительно.

 

5.2. Регистрационный взнос составляет 300р. с команды.

 

5.3. Для того, чтобы зарегистрировать команду на чемпионат, необходимо отправить личное сообщение на форуме по этой ссылке.

 

В сообщении указать: название команды, состав с полными никами и контакты - телефон клан-лидера, по возможности ICQ и ник в IRC. (Контакты обязательны!)

 

Пример регистрационного сообщения:

Название: creative

Клантег: |creative|

 

Состав:

 

Основной:

1

2

3

4

5

 

запас:

6

7

 

Контакты: ICQ - 343562188, IRC ник Matysh

 

6. Правила:

 

6.1. Разрешено:

6.1.1. Общение игроков после смерти.

6.1.2. Перебрасывать гранаты через стены и здания.

6.1.3. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 6.2.6. данных правил.

6.1.4. Писать сообщения с использованием команды say_team.

 

6.2. Запрещено:

6.2.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.

6.2.2. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых указанных в разделе 8 данных правил.

6.2.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.

6.2.4. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар, более громкие звуки и так далее.

6.2.5. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.

6.2.6. Использование багов карт/клиента/сервера.

6.2.7. Использование «Crouch bug».

6.2.8. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит.

6.2.9. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого Судьей.

6.2.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил, нечестной игре и т.п.

6.2.11. Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, за исключением перехода при завершении половины игры.

6.2.12. Самовольно досрочно покидать игру.

7.3. Отключения:

7.3.1. Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 5 минут.

7.3.2. По прошествии 5 минут либо игра продолжается по факту, либо ставится ТП.

7.3.3. Каждая команда имеет право только на 2 паузы в игре.

7.3.4. Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются Главным Судьей.

 

8.1. Настройки серверов: 

 

phys_timescale 1.5

mp_footsteps 1

mp_flashlight 1

mp_autocrosshair 1

mp_friendlyfire 1

mp_chattime 10

mp_timelimit 999

mp_buytime 0.25

mp_maxrounds 0

mp_winlimit 0

mp_startmoney 800

mp_roundtime 1.75

mp_freezetime 15

mp_c4timer 35

mp_limitteams 0

mp_autoteambalance 0

mp_dynamicpricing 0

mp_tkpunish 0

mp_autokick 0

mp_spawnprotectiontime 0

mp_hostagepenalty 0

sv_unlag 1

sv_maxunlag 0.5

sv_lagflushbonecache 1

sv_unlag_fixstuck 1

sv_max_usercmd_future_ticks 8

sv_runcmds 1

sv_showimpacts 0

sv_showplayerhitboxes 0

sv_lan 0

sv_minrate 5000

sv_maxrate 30000

sv_timeout 65

sv_visiblemaxplayers 20

sv_minupdaterate 60

sv_maxupdaterate 100

sv_mincmdrate 60

sv_maxcmdrate 100

sv_client_cmdrate_difference 20

sv_client_interpolate 1

sv_client_predict 1

sv_client_min_interp_ratio 1.0

sv_client_max_interp_ratio 1.0

sv_alltalk 0

sv_voiceenable 1

sv_voicecodec "vaudio_speex"

mp_forcecamera 1

mp_allowspectators 1

mp_playerid 0

mp_playerid_delay 0.5

mp_playerid_hold 0.25

mp_fadetoblack 0

sv_pausable 0

sv_cheats 0

fps_max 1000

 

8.2. Разрешенные настройки участников турнира.

 

Настройки клиентской части контролируются серверным плагином zBlock последней версии.

 

Главные судьи:

 

Matysh - Матюнин Сергей

Lunatik - Нецветаев Иван

  • Просмотров: 3 466

Добавление комментария

Переместиться наверх
Sourceplay.ru © Matysh 2008-2017
Разработка сайта site-vizitka.spb.ru
  • Яндекс.Метрика