20 лвлов на скилл? Максимум 9, и то много)
ошибаааешься) хоть 100500 лвлов на скилл;)
просто в расе будет очень дохера алиасов. можно написать в расу 1 скилл. и в этот скилл запихать столько всего)
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 4 секунды:
давайте теперь и я поскидываю предложения по расам) так как я вроде не имею права сам добавлять на сервер, хоть и возможность есть)
LevelUper(качок) - требуемый уровень 4к. скорость 1.6, 1000хп, пуха только п90(3 4) и 1000 патронов в обойме. оооочень много запретов в шопменю. об этом ниже
2 скила, по 5 лвлов на скилл. рассу нужно адаптировать просто под 34й сервер. я её писал для 59го)
запреты в шопменю:[spoiler] restrictitem = "periapthp50|tomehp100|respawn|lifepres|stonehp|heavyboots|blowup|bootspeed20|gloves|tomexpo100|tomexp100|tomexp200|bookofxp|morexp|helmp|helme"[/spoiler]
при спауне(воскрешении): [spoiler]spawncmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) = 1000 0;es wcs_setfx speed server_var(wcs_userid) = 1.6; es wcs_restrict event_var(userid) knife;es wcs_restrict event_var(userid) addallow weapon_p90;es_delayed 1 wcs give event_var(userid) weapon_p90;es_delayed 2 playerset clip server_var(wcs_userid) 1 1000"[/spoiler]
при смерти: [spoiler]deathcmd = "es wcs_givexp event_var(userid) 80 0;es_tell event_var(userid) #lightgreen вы получили 80 ХР за свою смерть"[/spoiler]
1й скилл дает 1 лвл, максимальный шанс 10% то есть 1 к 10)
2й скилл дает от 80-100 экспы на максе)
вот короче исходник расы)(но он под 59й написан)
[spoiler]
[LevelUper(качок)]
#Requirement section
required = 2350
maximum = 0
#Restrict section
restrictmap = ""
restrictteam = 0
restrictitem = "periapthp50|tomehp100|respawn|lifepres|stonehp|heavyboots|blowup|bootspeed20|gloves|tomexpo100|tomexp100|tomexp200|bookofxp|morexp|helmp|helme"
#Other info
author = "[S.M.D]team ykpon"
desc = "1000hp, 1.6speed, p90 1000ammo, restrict more in shopmenu"
spawncmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) = 1000 0;es wcs_setfx speed server_var(wcs_userid) = 1.6; es wcs_restrict event_var(userid) knife;es wcs_restrict event_var(userid) addallow weapon_p90;es_delayed 1 wcs give event_var(userid) weapon_p90;es_delayed 2 playerset clip server_var(wcs_userid) 1 1000"
deathcmd = "es wcs_givexp event_var(userid) 80 0;es_tell event_var(userid) #lightgreen вы получили 80 ХР за свою смерть"
roundstartcmd = ""
roundendcmd = ""
preload = ""
allowonly = ""
onchange = ""
#Skill information
numberofskills = 2
numberoflevels = 5
skillnames = "level for kill(max 10% chance)|XP for kill(max 10 XP)"
skilldescr = "2-10% chance|10-100 XP"
skillcfg = "player_kill|player_kill"
skillneeded = "5|5"
#Aliases used
#Skills
[[skill1]]
setting = "es_xset wcs_chance 2|es_xset wcs_chance 4|es_xset wcs_chance 6|es_xset wcs_chance 8|es_xset wcs_chance 10"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es wcs_givelevel event_var(attacker) 1 0;es_tell event_var(attacker) #lightgreen You got lvl for killing player"
sfx = ""
[[skill2]]
setting = "es_xrand wcs_rand 1 20|es_xrand wcs_rand 20 40|es_xrand wcs_rand 40 60|es_xrand wcs_rand 60 80|es_xrand wcs_rand 80 100"
cmd = "es wcs_givexp event_var(attacker) server_var(wcs_rand) 0 1;es_tell event_var(attacker) #lightgreen you got server_var(wcs_rand) xp for kill"
sfx = ""
[/spoiler]
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
victimer #2)
[spoiler]
[Victimer]
#Requirement section
required = 6050
maximum = 0
#Restrict section
restrictmap = ""
restrictteam = 0
restrictitem = "helmp|helme|periapthp50|tomehp100"
#Other info
author = "ykpon [S.M.D]team"
desc = ""
spawncmd = ""
deathcmd = ""
roundstartcmd = ""
roundendcmd = ""
preload = ""
allowonly = ""
onchange = ""
#Skill information
numberofskills = 6
numberoflevels = 7
skillnames = "victim-hp|victim-mirror|victim-aim|victim-ammo|attack-invis|attack-vamp"
skilldescr = ""
skillcfg = "player_victim|player_victim|player_victim|player_victim|player_attacker|player_attacker"
skillneeded = "0|7|7|7|7|7"
[[skill1]]
setting = "es_xset wcs_addhealth 90|es_xset wcs_addhealth 100|es_xset wcs_addhealth 110|es_xset wcs_addhealth 120|es_xset wcs_addhealth 130|es_xset wcs_addhealth 140|es_xset wcs_addhealth 150"
cmd = "es wcsx get health wcs_tmp event_var(userid);if(event_var(health) <= 50) then es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
racealias_vict1 = "es est_Effect 06 #a .2 sprites/blueglow1.vmt server_var(vector1) server_var(vector2) 50 2 15 10 10 0 18 1 255 1 1;es_xmath wcs_y1 - 100;es_createvectorstring vector1 server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1);es_createvectorstring vector2 server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2);es est_Effect 06 #a .2 sprites/blueglow1.vmt server_var(vector1) server_var(vector2) 100 2 15 10 10 0 18 1 255 1 100"
sfx = "es_xset vector1 wcs_z1;es_xset vector2 wcs_z2;es_xmath wcs_y1 + 50;es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_createvectorstring vector1 server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1);es_createvectorstring vector2 server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2);wcs_xalias racealias_vict1"
[[skill2]]
setting = "es_xset wcs_chance 20;es_xset wcs_divider 8|es_xset wcs_chance 30;es_xset wcs_divider 7|es_xset wcs_chance 40;es_xset wcs_divider 6|es_xset wcs_chance 50;es_xset wcs_divider 5|es_xset wcs_chance 60;es_xset wcs_divider 4|es_xset wcs_chance 70;es_xset wcs_divider 3|es_xset wcs_chance 80;es_xset wcs_divider 2"
racealias_vict2 = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) == dod) then es_xset wcs_dmg event_var(damage);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(attacker) event_var(userid) server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(userid) c_mirror dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(attacker) c_mirror dmg server_var(wcs_dmg)"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_vict2"
sfx = ""
[[skill3]]
setting = "es_xset wcs_chance 20|es_xset wcs_chance 30|es_xset wcs_chance 40|es_xset wcs_chance 50|es_xset wcs_chance 60|es_xset wcs_chance 70|es_xset wcs_chance 80"
racealias_vict3 = "es_setang event_var(attacker) +90 +180 0"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_vict3"
sfx = ""
[[skill4]]
setting = "es_xset wcs_chance 20|es_xset wcs_chance 30|es_xset wcs_chance 40|es_xset wcs_chance 50|es_xset wcs_chance 60|es_xset wcs_chance 70|es_xset wcs_chance 80"
racealias_vict4 = "es wcs_setfx 1stclip event_var(attacker) 1 0;es wcs_setfx 2ndclip event_var(attacker) 2 0"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_vict4"
sfx = ""
[[skill5]]
setting = "es_xset wcs_chance 10;es_xset wcs_duration 1|es_xset wcs_chance 20;es_xset wcs_duration 1.5|es_xset wcs_chance 30;es_xset wcs_duration 2|es_xset wcs_chance 40;es_xset wcs_duration 2.5|es_xset wcs_chance 50;es_xset wcs_duration 3|es_xset wcs_chance 60;es_xset wcs_duration 3.5|es_xset wcs_chance 70;es_xset wcs_duration 4"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_playsound event_var(attacker) vo\ravenholm\madlaugh03.wav 0.9;es wcs_color event_var(attacker) 0 0 0 0 1; es_delayed server_var(wcs_duration) wcs_color event_var(attacker) 0 0 0 255 1"
sfx = ""
[[skill6]]
setting = "es_xset wcs_divider 8|es_xset wcs_divider 7|es_xset wcs_divider 6|es_xset wcs_divider 5|es_xset wcs_divider 4|es_xset wcs_divider 3|es_xset wcs_divider 2"
racealias_vict5 = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) == dod) then es_xset wcs_dmg event_var(damage);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_setfx health event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) 0;es wcs_xcentertell event_var(attacker) c_leeched_a dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(userid) c_leeched_v dmg server_var(wcs_dmg)"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 60) then wcs_xalias racealias_vict5"
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 20;es_xmath wcs_z2 + 20;es est_Effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 0.5 40 40 0 255 0 255"
[/spoiler]
так же написан под новый вкс мод)
разъяснения по расе. требуемый лвл 6к
запрещены шлема и покупка хп.
1й скилл дает хп когда по вам попадают
2й скилл - зеркальный дамаг
3й скилл - подбрасывает прицел врага когда он по вам попадает
4й скилл - заставляет врага перезарядиться
5й скилл - вы становитесь невидимым на определенное время
6й скилл - вампирка)
Добавлено спустя 59 секунд:
еще бы конечно расу sveen, но почему-то как её не пиши, сервер падает)
Добавлено спустя 3 часа 13 секунд:
смотрю сижу новый раслист и ху*ю, честно)
102. 4onnix (требуется 2500 уровень)
100. Vitcimmer (требуется 2380 уровень)
104. Beardy Man (требуется 2700 уровень)
103. Hybrid (требуется 2600 уровень)
97. Reader (требуется 2320 уровень)
105. Universal (требуется 2800 уровень)
для справки и обоснавания ах*я:
беарди мэн - самая слабая из этих рас. и вот на ней стоит верный лвл(2700) всё остальное должно стоять по лвлу выше. чоникс 3к+. виктимер 3к. гибрид 4к+, ридер 4к+., универсал 3.5к+
118. PandemIa (требуется 4600 уровень) - тут я согласен.. так и есть)
123. Bionic (требуется 6000 уровень) - 7к+.