Форум проекта sourceplay.ru

Все о Counter-strike Source
Сайт и домен продаются. По всем вопросам пишите на почту.
Текущее время: 02:40 Воскресенье, 28 Апрель 2024

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13:54 Вторник, 01 Февраль 2011 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 12:10 Среда, 05 Январь 2011
Сообщения: 97
Steam_id: STEAM_0:0:66688666
Откуда: Tomsk
Итак, у вас есть замечательная программа vtfedit, но вы не знаете, что с ней делать.Скачать vtfedit можно по ссылке:
http://up.tomsk.ru/down/19580/vtfedit125-11.rar
Шаг №1.
Сделаем скриншот из любого видео .

Шаг №2.
Откроем программу, нажмем File ===> Import.
В появившемся меню выберем сам файл.

Шаг №3.
После того, как вы выбрали файл, и нажали ОК, появится окно. Нажмем Enter, теперь рисунок высветится в программе.

Шаг №4.
Нажмем на "дискету"(сохранить),вам предложат выбрать путь для сохранения файла.Сохраним на рабочий стол, и назовем файл background01.vtf
Название играет большое значение, ибо называть ваш файл следует также, как заменяемый файл.

Шаг №5.
На рабочем столе(в нашем случае) появятся две новых иконки с именами background01.vtf, и background01.vmt
Переносим файл в формате .vtf(формат .vmt НЕ ТРОГАЕМ!!!) в папку, где у вас лежат файлы, которые вы хотите заменить(в нашем случае это- cstrike/materials/console)
Также этой прогой можно изменять:Граффити, модели оружия, модели игроков, текстуры, и все, что есть в формате .vtf

Например:
Вот, что ещё можно сделать с помощью этой проги.
Свой фонарик(не очень яркий, но своего изготовления)

1.Конвертируем текстуру оружия(например, дигла) (желательно в формат bmp).
2.Открываем Paint'ом.
3.В меню "Рисунок" выбираем "Отразить/повернуть".
4.В появившемся окошке выбираем "отразить слева направо".
5.Выбираем инструмент "Текст"(обозначен в панели инструментов черной буквой А).
6.Ищем нужную сторону оружия.Тут есть свои подводные камни.Например, на текстурах ножа, дигла и AWP вполне понятно, где нужно писать текст.В то же время, на текстурах M4A1, и доброй половины оружия СОВЕРШЕННО не понятно что и где надо писать.
7.Выбираем шрифт, размер, а также цвет текста.
8.Пишем то, что хотели написать.
9.Повторям пункты 3;4.
10.Закрыть, сохранить.
11.Переименовать свою текстуру в соответствии с исходной текстурой.
12.Идем в папку cstrike/materials/models/weapons/v_models/нужная папка для оружия(в нашем случае-дигла), ищем файл deagle_skin1.vtf, и заменяем его.ВНИМАНИЕ!!!Заменять нужно только *.vtf файл.*.vmt файл можно сразу отправить в корзину.



Если вы хотите из формата .vtf получить формат .jpg ,или другой рисунок, то проделайте эту же операцию, но в шаге №2 жмите не Import, а Export.

ЭТО ВАЖНО!
Когда вы из текстуры делаете картинку, и намерены на ней что-либо написать, то перед этим отразите картинку справа налево(в пэйнте меню Рисунок ===> Отразить/повернуть, затем отращить справа налево, затем сделайте желаемую надпись, а перед сохранение отразите надпись обратно, а иначе белиберда получится)

Жми спасибо...



P.S есть желание стать журналистом...

_________________
Я теперь stEElb


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited