Форум проекта sourceplay.ru

Все о Counter-strike Source
Сайт и домен продаются. По всем вопросам пишите на почту.
Текущее время: 21:16 Понедельник, 29 Апрель 2024

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума


Внимание, новые администраторы нашему проекту не требуются! Все темы с заявками на админство отправляются в мусорку без проволочек.

Предложения, касающиеся изменений на сайте, или на каком-то конкретном игровом сервере пишите в соответствующие разделы - "О нашем сайте" и "Наши игровые сервера".



Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 »

М?
Жесть конечно, но нада поставить! 50%  50%  [ 15 ]
Не нада 33%  33%  [ 10 ]
Я не умею читать, поэтому проголосовал за то, где смайлик нарисован :) 17%  17%  [ 5 ]
Всего голосов: 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КЕМПЕРЫ? Давайте боротцо!
СообщениеДобавлено: 13:14 Четверг, 07 Май 2009 
Не в сети
Адмирал флота СССР
Адмирал флота СССР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07:54 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 2080
Steam_id: STEAM_0:0:2030575329
Откуда: Из Сибирских Афин Я !
есть внастрйоках сервера одна очень хорошая команда, которая наказывает ту команду, которая кемперит.
Суть её заключается в том, что в конце раунда в команде, которая не выполнила миссию на карте умирают все оставшиеся в живых.
Как правило это 1-2 человека, которые постоянно где-то сухарятся.
Есть правда 2 минуса.
2 минуты маловато для вывода заложников, поэтому нада будет добавить секунд 15.
И, когда оставшиеся умирают, то им прибавляется смерть.

НО зато будет ХОРОШИЙ стимул не сидеть на респе.

_________________
Когда я вижу как ты шифтуешь,
Малыш, ты меня волнуешь!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14:04 Четверг, 07 Май 2009 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11:45 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 620
Steam_id: STEAM_0:0:66688666
Откуда: Томск
В принципе что-то в этом есть, однако и ещё один минус: если остался 1 (2) человек с 5-10 хитей, против 5+ противников, то шансы выполнить миссию кажутся мне весьма сомнительными, зато просидев до конца раунда, выживший останется хотя б при оружии, иногда это полезно.

_________________
Правила форума | F.A.Q. | Список администраторов


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14:25 Четверг, 07 Май 2009 
Не в сети
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21:14 Суббота, 25 Октябрь 2008
Сообщения: 852
Steam_id: STEAM_0:0:1301593593
Откуда: Томск
Саша BachMann писал(а):
И, когда оставшиеся умирают, то им прибавляется смерть.
Не считаю это минусом, так им и надо.
Саша BachMann писал(а):
2 минуты маловато для вывода заложников
Достаточно.

Голосоую ЗА... всё равно каждый раунд дохну =)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11:09 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Адмирал флота СССР
Адмирал флота СССР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07:54 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 2080
Steam_id: STEAM_0:0:2030575329
Откуда: Из Сибирских Афин Я !
Пафнутий писал(а):
ещё один минус: если остался 1 (2) человек с 5-10 хитей, против 5+ противников, то шансы выполнить миссию кажутся мне весьма сомнительными, зато просидев до конца раунда, выживший останется хотя б при оружии, иногда это полезно.
Это полезно если КВ игарешь, а согласно правилам
Matysh писал(а):
1. Проплей - не кланварный сервер
Я на днях наюблюдал в действии "наказание за невыполнение миссии на карте". НАроду было 30 человек и ни кто не кемперил. Хрень ета работает на все 100%. если бы на ПП было 30 человек, то в конце арунда пол команды бы ещё на респе сидели с авп и ждали пока к ним враги прибегут. Я имею введу Т, т.к. играл я на д2.
Смерть в конце раунда-очень хороший стимул заставить людей думать. Да и борьба идёт оживленней. В опчем нада ставть ! ! !
Да и одминам работы меньше))
з.ы. исходя из голосования, народ поддерживает.

_________________
Когда я вижу как ты шифтуешь,
Малыш, ты меня волнуешь!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12:42 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 13:06 Воскресенье, 21 Декабрь 2008
Сообщения: 115
ну и че дальше будет? нишагу назад? заградотряды ставить будеМ? назначим человека он будет бегать и всех ножичком тыкать,дабы "заставить людей думать". Штоп никто не мышился, во всех предополагаемых местах маусинга капканы ставить. А публичная порка читиров станет неотъемлемой частью полюбившихся многим коннектов. Я лично считаю, что любые отступления от норм поведения, не выходящие за рамки приличия, должны оставатья на совести их совершивших. а различные переживания (вот,с**а крыса бла-бла-бла), кои, на мой субъективный взгляд и явились причиной для обсуждаемого здесь предложения, вапче суть есть деструктивны и для здоровья пользы не приносящи. Несомненно, существуют правила, которые необходимо соблюдать (правила сервера), но ужесточение контроля за исполнением последних несет на себе некий налет начинающегося деспотизма, произвола итп. ПП есть яркий пример демократии, в известных пределах, так пусть так же и остается!
В конце концов, кто тебя, играющего за КТ, засталяет бежать к Т на респ?

_________________
де? :facepalm:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12:54 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Адмирал флота СССР
Адмирал флота СССР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07:54 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 2080
Steam_id: STEAM_0:0:2030575329
Откуда: Из Сибирских Афин Я !
Кеда...слова конечно умные вставил, молодец, но вот видимо ты вааще не понял оч ем было выше упомянуто.
РЕчь шла не о "крысах", а о кемперах. Ето две СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
kega писал(а):
В конце концов, кто тебя, играющего за КТ, засталяет бежать к Т на респ?
Меня ни кто не заставляет, да я и не бегаю лишний раз.
ПРоблема в том, что ни кто не заставляет Т бежать на бумплейсы и ставить бомбу.
Так же и КТ ни кто не заставляет бежать и охранять те же самые бумплейсы. Всем настрать, что где и как. бегают/сидят себе кто где хочет, лишь бы не убили.
Из-за етого и поулчаются далеко нередко происходяшие случаи, когда 1 тер прибежал,поставил бум и она взорвалась, в то время как 5 или 6 КТ бегают.. хз где, на респе у Т к примеру, вот что оин там забыли? Или наоборот. теры, 8 человек,поставили бум, и убежали. 1 мент пришел, сел,разминировал. А теры в ето время бегают и друг в друга стреляют.
ЗДОРОВО? Я думаю нет.

_________________
Когда я вижу как ты шифтуешь,
Малыш, ты меня волнуешь!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12:54 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12:56 Понедельник, 22 Сентябрь 2008
Сообщения: 1310
Steam_id: STEAM_0:0:34594781
Вот я с кедой согласен и не согласен.
Согласен с его последним предложением.НО,играя за Т на de картах,крысы сливают всю команду,и тех игроков которые добросовестно стараются выполнить цель карты и повысить тем самым скилл,для того что бы подняться в статистике места на 2 (для большинства игроков,статистика-самое важное),тоже самое можно сказать про КТ на cs картах.Поэтому я за то,что бы поставили килл за невыполнение миссии,на неких серверах стоит,и никто не жалуется.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13:05 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 13:06 Воскресенье, 21 Декабрь 2008
Сообщения: 115
Саша, спасибо, канешна... Но ты МЕНЯ не понял. я имел ввиду ну и че дальше будет? То есть сначала эта хитроумная опция сервера, потом загран отряды ит.д я вот о чем. И пожалуйста, не будь таким ханжой. "...СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ"
Я вааще понял о чем речь. В противном случае не стал бы отписываться. спасибо за внимание. И говоря про КТ, я не имел ввиду конкретно тебя.
Ну я, если честно, не знаю откуда такое тупое рвение во что бы то ни стало выполнить миссию карты и наказать всех, кто этому противодействует своим поведением. Может быть, КС это всего лишь игра и не стоит ТАК серьезно относится к подобным вещам? У вас, кланмемберов есть кланвары, там и нужно рассказывать о том, КТО, ГДЕ и КОГДА должен находиться.
Извините, конечно, за полнейшую неосведомленность, но как взрывание бомбочек и спасение заложничков влияет на статистику?

_________________
де? :facepalm:


Последний раз редактировалось kega 13:11 Вторник, 16 Июнь 2009, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13:09 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12:56 Понедельник, 22 Сентябрь 2008
Сообщения: 1310
Steam_id: STEAM_0:0:34594781
За выполнение цели карты дается больше очков скилла чем за всякие "монстеркиллы","людокрискиллы" и "холлищиты"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13:52 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Адмирал флота СССР
Адмирал флота СССР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07:54 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 2080
Steam_id: STEAM_0:0:2030575329
Откуда: Из Сибирских Афин Я !
kega писал(а):
че дальше будет?
Дальше будет более интересная и оживленная игра, т.к. умирать просто так, я думаю врят ли кому-то будет интересно.
Никаких чилавечкав с ножиками и загран отрядов не будет.)
И немнога о статистике.
Ниже приведены стандартные коэффициенты к очкам, которые даются за определенные действия. Савокупность которых и влияет на общий скилл в статистике.
[spoiler]
// Weapon weighting for CSS Stats
// Making a weight 2.0 will double the points given/taken
// Making a weight 0.5 will halve the points given/taken
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.4"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.2"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1"
mani_stats_css_weapon_knife "2.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0.8"
mani_stats_css_weapon_sg550 "0.8"
mani_stats_css_weapon_galil "1.1"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2"
mani_stats_css_weapon_scout "1.1"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.4"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2"
mani_stats_css_weapon_elite "1.4"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5"
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0"

// Bonus Points for CSS Players
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "10"

// Bonus Points for CSS Teams
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10"
mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6"
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1"
mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1"
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2" [/spoiler]
Для чайников разжую:
Если к примеру убивать всех с ножа,а не с авп, то стата будет расти в 2 раза быстрее, а если не с ножа, а с флешек, то в 5 раз, если бегать с мас10 или tmp вместо м16 и ак47, а пест себе выбирать не дигл а файвсевен, то к вершинам статистики вы поползете в полтора раза быстрее.
Дополнительные очки: Бомбу поставил/обезвередил по 10, спас заложника +5, убил -15.
с випами карт на ПП нет и наверное не будет :(. поетому на випах вы ничего не заработаете.
В данном случае всё зависит от вас.
А вот что от вас не зависит.
Если пусть даже 1 КТ спас всех залогов, то всей команде идёт +10 очков.
Согласитесь, что не очень интересно терять скилл из-за тех кто на италии все время просилел под болконом, вместо того, чтоб пойти и помочь вывести залогов. А если ето каждый раунд такое...даже если вы при етом будите убивать 2 к 1, то прироста у вас не буедт, т.к. ваша команда проигрывала.
К примеру вы можите ваабще никого не убивать, НО ваша команда будет каждый раунд выводить залогов, либо ставить/обезвредивать бомбу, то ваша личная статистика поползёт вверх.

ДЛя большего эффекта, я бы конечно изменил стандартные коэффициенты,исходя из популярности того или иного оружия/действия.
К примеру на такие:
[spoiler]
/
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8" => 2 или 3
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1" => 1.5
mani_stats_css_weapon_knife "2.0" => 5
mani_stats_css_weapon_galil "1.1" => 1.5
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2" => 2
mani_stats_css_weapon_scout "1.1" => 2
mani_stats_css_weapon_famas "1.0" => 1.5
mani_stats_css_weapon_glock "1.4" =>1.5
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5" => 2
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2" => 2
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2" =>1.5
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2" => 2
mani_stats_css_weapon_elite "1.4" => 2
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5" =>2
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5" =>2
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5" =>2
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0" =>10
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0" =>100 :) Ни разу не видел чтоп дымовухой убивали)

// Bonus Points for CSS Players
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10" => 30
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10" =>30
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5" =>50
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15" => -50

// Bonus Points for CSS Teams
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2" => 10
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2" => 10
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5" =>10
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10" => 30
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5" => 10
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2" => 10[/spoiler]
Кому захочется сидеть с бомбой на респе и в конце раунда умереть, когда есть альтернатива-пойти и победить, при етом существенно улучшить положение в статистике?

_________________
Когда я вижу как ты шифтуешь,
Малыш, ты меня волнуешь!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14:24 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Маршал
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06:13 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 3052
Steam_id: STEAM_0:1:14210092
Откуда: Санкт-Петербург
Саша BachMann
Шурик, ты балбес (с)
Эти коэффициенты - для mani_stats, который на пп давно выключен. Что касается наказания за невыполнение миссии - потестим на новом паблике, который в скором времени запустим.

_________________
Правила поведения на серверах


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15:24 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Адмирал флота СССР
Адмирал флота СССР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07:54 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 2080
Steam_id: STEAM_0:0:2030575329
Откуда: Из Сибирских Афин Я !
Да?
|creative|Саша BachMann I* achieved the most bonus points (198)
Player that has achieved the most bonus points.

Почему же тогда в етой номанации всегда я?
Мб поетому?
// Bonus Points for CSS Players
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5"

В любом случае на статистику очень существенно влияет выполнение мисии на карте.
ДА и речь не о статистике, а о кемперах. :(

_________________
Когда я вижу как ты шифтуешь,
Малыш, ты меня волнуешь!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17:12 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Маршал
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06:13 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 3052
Steam_id: STEAM_0:1:14210092
Откуда: Санкт-Петербург
Саша BachMann
Эти коэффициенты - для mani_stats. Системы статистики, встроенной в mani_admin_plugin. Psychostats - совсем другая вещь. А о кемперах я уже сказал - потестим.

_________________
Правила поведения на серверах


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17:24 Вторник, 16 Июнь 2009 
Не в сети
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19:55 Воскресенье, 01 Март 2009
Сообщения: 49
Steam_id: STEAM_0:0:1999548020
Откуда: Tomsk
Поставить им смерть!

_________________
[ img ]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06:42 Среда, 17 Июнь 2009 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14:44 Понедельник, 01 Июнь 2009
Сообщения: 282
Steam_id: STEAM_0:1:39806375
Откуда: берутся дети?
гейм фор фан ;[ если пасан палучает больше удовольствия от просиживания на респе с авп (даже если он с бомбой) его ни какой статой ни заманиш на бомбплэйс =)

_________________
do not miss. rstsLv` <3 Apraxiny
hochy medal' za 1 mesto na 6 champe 5x5


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited