ultRa
У меня тоже такая проблема была,но потом я ее как-то убрал, винду что-ле переустановил,но думаю моно и подругому от нее избавитсо...
[spoiler]
Что делать, если Opera зависла или завершилась аварийно
Создание резервной копии папки профиля
Создайте копию Вашего профиля и сохраните ее в безопасном месте.
Чтобы найти папку профиля, необходимо:
1.Запустить Opera
2.В строке адреса без кавычек ввести «opera:about» и нажать Enter
3.На странице «О программе» в разделе Пути → Папка Opera находится строка, в которой написан путь к Вашему профилю. Простой пример: «C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\Opera\profile\». Путь к папке профиля также может находится в двух местах (особенно это характерно для Windows Vista). Если это так, то Вам необходимо скопировать все содержимое папок в одну папку с названием «Profile»
После того, как Вы создадите резервную копию профиля:
1.Найдите папку VPS в папке Вашего профиля и переименуйте ее в VPS1
2.Если Вы используете встроенный почтовый клиент Opera Mail, тогда запустите Opera с параметром «-nomail». Нажмите правой кнопкой мыши на иконке Opera и выберите из контекстного меню пункт «Свойства» и измените значение в поле «Объект» на "Opera.exe -nomail" (включая пробел после расширения exe и исключая кавычки)
3.Найдите файл Operaprefs.ini, переименуйте его в Operaprefs.bak и перезапустите Opera. Если данные действия устранят зависание, тогда следуйте указанной ниже инструкции для загрузки новой дистрибутива, чтобы попытаться найти испорченные файлы, которые помогут нам устранить проблему.
Загрузка нового дистрибутива
После того? как вы сообщите о проблеме с зависанием Opera, пожалуйста попытайтесь загрузить новый дистрибутив Opera (На заметку: В Windows Vista/7 Вам необходимо иметь права администратора для выполнения следующих шагов):
1.Вот я тебе уже загрузил оперу,т.к.,у тебя нет внешки.
2.После загрузки классического дистрибутива установите Opera в новую папку, например «C:\Program Files\OperaClean»
3.В процессе установки выберите
«Использовать единый профиль для всех пользователей на данном компьютере». Теперь профиль будет находится в папке «C:\Program Files\OperaClean\Profile.»
Следующие шаги
Если Opera не зависает после новой установки:
1.Скопируйте в новый профиль файлы из вашего текущего профиля. Смотрите выше раздел
«Создание резервной копии Вашего профиля»
2.Если после этого Opera зависает, тогда удалите личные данные использую пункт меню Настройки → Удалить личные данные
3.Если удаление личных данных решило проблему, тогда скопируйте папку вашего профиля обратно и попробуйте найти файл, который приводит к зависанию.
4.Если после удаления личных данных Opera зависает, по одному удаляйте файлы в папке профиля, таким образом найдя файл, который приводит к зависанию. Удаленные файлы, которые необходимы для работы Opera будут созданы вновь при запуске Opera с настройками по умолчанию. Нет необходимости удалять их вновь
[/spoiler]
Если получилось, то мне спасибо, а если нет, тогда не знаю...