Может добавить:
cs_sauna_b1
Как видно из названия - на этой карте террористы захватили заложников в сауне.
Карта интересная и очень старательно сделанная. Видно, что автор хорошо поработал, стараясь приблизить обстановку к реальности. Тут тебе и стоянка рядом с сауной, и небольшая гостиная, и раздевалки, и сама парилка, и даже не маленьких размеров бассейн с вышками для прыжков в воду. Можно забавляясь даже попрыгать с вышек в воду.
Несмотря на размеры вышеупомянутого бассейна - карта небольшая. Контры начинают игру на стоянке и в "прижожей" сауны. Терры же, в душевой, которая имеет треугольные размеры. Рядом с ними, в одной комнате - пустой туалет, а в другой парная, где находятся заложники. На этой карте их трое.
Добраться до них контры могут только двумя путями. Сделав несколько шагов - войти в бассейн, спустится вниз и обойдя воду, войти в проход на другом конце, зала, где пройдя небольшим извилистым коридорчиком они окажутся сразу же на респе у терроров. Либо же, можно не спускаться в бассейн, а идти туда же через несколько раздевалок, где среди шкафчиков могут прятаться террористы.
Что я могу сказать про эту карту?
На первый взгляд, геймплей обещает быть очень примитивным. Однако это не так. Карта чертовски интересна! Да, тут негде развернуться любителям продвинутой тактики, но обычным игрокам, кто не любит долгих пробежек в происках противника, карта cs_sauna очень понравится.
Возьмем, к примеру, игру за контров. Казалось бы - чего проще - есть всего два пути к заложникам. Однако тут не все так просто. Если идти туда через раздевалки, то при наличии прячущихся там терров сделать это будет очень непросто. Другой путь - через бассейн - еще веселее. Казалось бы - все под контролем. После начала раунда контры сразу же контролируют это помещение. Но и террористы могут кое-чего сделать. Им достаточно спуститься с респа по лестнице к своему входу в бассейн и кинуть туда из-за угла световую гранату как все в бассейне ослепляются на несколько секунд. Это придает дополнительную пикантность атакам через бассейн.
Иногда, при слабых террах, некоторые из них даже не выходят с респа и сидят в парилке, отстреливая неосторожных контров в дверях. Тут еще интереснее. Осторожно открываем дверь и кидаем внутрь световую гранату. После этого быстро туда с ножом. И терры превращаются в кабанчиков…
Игра за терров не менее интересная. Поскольку на карте преимущество у контров, то оборона здесь - настоящее испытание даже для очень хороших игроков.
Поскольку карта маленькая, то практически не бывает ситуаций, когда контрам придется выводить заложников в точку спасения. Как правило, одна из команд гибнет раньше, чем кто-то из контров доберется до заложников. Но автор однако сделал даже две точки спасения. Одну на респе у контров, а другую на улице - рядом с двумя броневиками. Также учитывайте - если вести заложников через бассейн, то они могут упасть в него и потом уже не выбраться.
Итог. Старательно сделанная, красивая и очень интересная карта. Лучше всего в нее играть, если на сервере совсем уж мало народу.
скрины!
[/URL]
[/URL]