SourcePlay 5x5 Online Championship №3
SourcePlay 5x5 Online Championship №3
Правила.
1. Общая информация:
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами SourcePlay 5x5 Online Championship и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Игра: Counter-Strike: Source.
2. Система проведения:
2.1 Система проведения турнира варьируется в зависимости от количества зарегистрировавшихся команд:
- При регистрации 6ти команд и меньше – будет groupstage. Все команды будут посеяны в одну группу, и все сыграют друг с другом по одной карте. Команды, занявшие два первых места, будут играть финал по системе bo3 (до 2х побед одной из команд).
- При регистрации >6ти команд – будет full double elimination. Все пары играют по одной карте; в суперфинале винерам нужно выиграть всего 1раз, лузерам 2раза, чтобы победить в турнире.
2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд.
2.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут.
2.4 Карты турнира:
de_dust2
de_nuke
de_inferno
de_train
de_tuscan
2.5. За черкание карты играется ножевой раунд. Сторона, победившая в ножевом раунде, выбирает, кто будет первым черкать карту.
2.6. Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает, за какую сторону начать.
2.7. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.
3. Призы турнира:
Призовые места – с первого по третье ( Призовой фонд зависит от количества зарегистрированных команд. Подробнее о нём Вы узнаете 4го февраля).
3 место:
2 место:
1 место:
4. Регламент Турнира:
4.1. Принять участие в турнире могут все желающие.
4.2. Время проведения игр: 19:00 - 23:00
4.3. Ограничение по количеству команд - 32
4.4. Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры (от первого лица, т.е. вы сами записываете демо перед игрой, командой в консоле record demoname). Примеры правильных названий пов-демок: “record 123_vs_321_tuscan”, “record 123vs321”. Примеры неправильных названий пов-демок: “record 123 vs 321”, “record 123.vs.321”, “record 123*vs*321”. И не забывайте о том, что если в каком-либо месте на карте лежит раскрытая дымовая граната, то запись POV-демо не будет произведена. В консоли появится соответствующее сообщение; дождитесь рассеивания дыма и тогда уже стартуйте демо.
4.5. Каждый игрок обязан хранить POV-демо со всех своих игр вплоть до конца турнира, а также предъявить демку в течение суток по требованию Главного Судьи Турнира. Отсутствие POV-демки является основанием для присуждения ТП в матче.
Команда, запрашивающая POV демо, должна создать сообщение в специально созданной теме.
Пример:
Команда 123.team просит выложить POV-демо игрока команды 321.team, по причине (причина). Если всё будет создано верно, и причина будет нести адекватный смысл, тогда Главный Судья Турнира затребует повки с вопрошаемой команды.
5. Регистрация на Турнир:
5.1. Регистрация участников проводится до 4-го февраля включительно.
5.2. Регистрационный взнос составляет 300р. с команды.
5.3. Для того, чтобы зарегистрировать команду на чемпионат, необходимо отправить личное сообщение на форуме по этой ссылке.
В сообщении указать: название команды, состав с полными никами и контакты - телефон клан-лидера, по возможности ICQ и ник в IRC. (Контакты обязательны!)
Пример регистрационного сообщения:
Название: creative
Клантег: |creative|
Состав:
Основной:
1
2
3
4
5
запас:
6
7
Контакты: ICQ - 343562188, IRC ник Matysh
6. Правила:
6.1. Разрешено:
6.1.1. Общение игроков после смерти.
6.1.2. Перебрасывать гранаты через стены и здания.
6.1.3. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 6.2.6. данных правил.
6.1.4. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.2. Запрещено:
6.2.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.
6.2.2. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых указанных в разделе 8 данных правил.
6.2.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
6.2.4. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар, более громкие звуки и так далее.
6.2.5. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
6.2.6. Использование багов карт/клиента/сервера.
6.2.7. Использование «Crouch bug».
6.2.8. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит.
6.2.9. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого Судьей.
6.2.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил, нечестной игре и т.п.
6.2.11. Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, за исключением перехода при завершении половины игры.
6.2.12. Самовольно досрочно покидать игру.
7.3. Отключения:
7.3.1. Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 5 минут.
7.3.2. По прошествии 5 минут либо игра продолжается по факту, либо ставится ТП.
7.3.3. Каждая команда имеет право только на 2 паузы в игре.
7.3.4. Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются Главным Судьей.
8.1. Настройки серверов:
phys_timescale 1.5
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_autocrosshair 1
mp_friendlyfire 1
mp_chattime 10
mp_timelimit 999
mp_buytime 0.25
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1.75
mp_freezetime 15
mp_c4timer 35
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_dynamicpricing 0
mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 0
mp_hostagepenalty 0
sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5
sv_lagflushbonecache 1
sv_unlag_fixstuck 1
sv_max_usercmd_future_ticks 8
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0
sv_showplayerhitboxes 0
sv_lan 0
sv_minrate 5000
sv_maxrate 30000
sv_timeout 65
sv_visiblemaxplayers 20
sv_minupdaterate 60
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 60
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_predict 1
sv_client_min_interp_ratio 1.0
sv_client_max_interp_ratio 1.0
sv_alltalk 0
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec "vaudio_speex"
mp_forcecamera 1
mp_allowspectators 1
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0.5
mp_playerid_hold 0.25
mp_fadetoblack 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
fps_max 1000
8.2. Разрешенные настройки участников турнира.
Настройки клиентской части контролируются серверным плагином zBlock последней версии.
Главные судьи:
Matysh - Матюнин Сергей
Lunatik - Нецветаев Иван
- Просмотров: 4 753