В продолжение статьи про бинды.
Итак, прочитав эту статью Вы сможете максимально оптимизировать работу с клавиатурой и расширить встроенный функционал.
Но помните две вещи:
1. Одно дело - алиасы на закупку опредлеленного набора оружия и т.п., автоматизация каких-то рутинных действий. Получение же игрового преимущества за счет использования каких-то функций, которые позволяют без оттачивания навыка получить преимущество - совершенно другое и может быть приравнено к читу. Потому составляйте свои алиасы осторожно.
2. Статья написана для 1.6, так что вполне возможно, что кое-что может работать некорректно или не работать вовсе. Впрочем, я в этом сомневаюсь =)
Формат прописки бинда:
bind "key" "комманда"
Начнем с биндов, которые прописывают покупку оружия:
Пистолеты:
buy glock (9x19mm Sidearm)
buy usp (KM .45 Tactical)
buy p228 (228 Compact)
buy deagle (Night Hawk .50C)
buy elite (.40 Dual Elites) buy fiveseven (ES Five-Seven)
Дробовики:
buy m3 (Leone 12 Gauge Super)
buy xm1014 (Leone YG1265 Auto Shotgun)
Пистолеты-пулеметы:
buy mac10 (Ingram MAC-10)
buy tmp (Schmidt Machine Pistol)
buy mp5navy (KM Sub-Machine Gun)
buy ump45 (KM UMP45)
buy p90 (ES C90)
Вас наверняка не особо удивит новость о том, что в Counter-Strike: Source оружия больше не стало. Но вот новость о том, что его количество пошло на убыль... Да, да, тактический щит, появившийся в версии 1.6, не вписался в концепцию игры и был отправлен на утилизацию.
Так, совсем чуть-чуть увеличилась отдача у m4a1 и уменьшилась у AK-47 и MP5. В то же время все три оружия стали более точны на бегу.
Рассмотрим только самые популярные виды стволов, которые поддаются использованию не только в кровавых сражениях на интернет-серверах, но и на профессиональных чемпионатах.
Movie Making – это создание видеофильмов, в нашем случаем, это создание клипов об игре Counter-Strike с красивыми моментами под музыку. Сразу оговорюсь, это долгий, сложный и увлекательный процесс требующий усидчивости и творческого подхода
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя.
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.