Counter-strike Source портал
 

Про Steam

Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.

Сервис пришёл на смену более ранней системе WON, которая была более узкоспециализированным сервисом и не являлась системой распространения данных по интернету (цифровой дистрибуции). История Steam началась в 1999 году с успехом Team Fortress Classic и Counter-Strike. Ещё до выхода финальных версий эти игры стали одними из самых популярных многопользовательских игр. В то время популярность игр достигала максимум 2-3 тысяч активных игроков. Число игроков TFC и CS спустя пару лет возросло в несколько раз. В результате, Valve приступила к пересмотру традиционных методов организации онлайн-игр. Необходимо было решить проблемы и в свете дальнейшего наплыва игроков. В основном, это касалось автоматического обновления, совершенствования анти-чит системы.

Когда разработчики работали над этой системой, к ним пришла идея использовать эту платформу для продажи игр. Реализация данной идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon, Yahoo и Cisco, предлагая данный подход, но все отделывались обещаниями. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту идею.
Интерфейс Steam первой версии

Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года.

Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.4, но являлась лишь дополнительным компонентом для финальной версии.

В Steam 2.0 был изменён пользовательский интерфейс и интегрирована система мгновенного обмена сообщениями с друзьями.

В конце 2003 года Valve объявила о своих планах закрытия WON и обязательной установки Steam для онлайн-игр Valve. Это вызвало гнев многих игроков, которые затем создали WON2 в качестве замены.

26 июля 2004 года World Opponent Network была закрыта и заменена на Steam.

В сентябре 2004 года стало известно о суде Vivendi Games с Valve. Компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт. Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для Интернет-кафе. Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts в качестве нового розничного издателя.
Стандартный интерфейс Steam второй версии

В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam клиент в обязательном порядке.

Под конец 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря).

В августе 2006 года начался переход к Steam 3.0. В начале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, и внешний вид программы. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — первая бета-версия Steam Community, релиз которой состоялся в сентябре.

В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam (или его частей) бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM функций. Причина этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и более широко распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений.

4 октября 2008 года через Steam стали доступны первые пять модификаций для Source-игр. (раннее все модификации необходимо было скачивать и устанавливать вручную). А в начале февраля 2009 к ним прибавилось ещё 2 мода.

16 марта 2009 года в SteamWorks была реализована новая функция для разработчиков игр под названием Downloadable Content (DLC). Это позволяет разработчикам публиковать дополнительный внутриигровой контент по небольшим ценам (около 2—5$), что, по сути, является аналогом микротранзакций. Первыми играми с поддержкой DLC стали The Maw и Far Cry 2.
Меню «Библиотека» в третьем поколении Steam

28 апреля 2010 года Valve реализовала стабильную версию третьего поколения Steam. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. Помимо этого были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident, доступного только для Windows, что в разы увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Так же, сделано обновление дизайна Сообщества Steam и Главной веб-страницы Steam.

Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества. С одной стороны интерфейс стал более интуитивным, логичным. С другой стороны присутствует множество огрехов, недоделок, а также проблемы с производительностью на слабых машинах.

В марте 2010 года на официальных сайтах Valve появилась информация о будущем переносе Steam и всех Source-игр на Mac OS X.

12 мая 2010 года вышла финальная версия Steam на Mac.

В будущем планируется Steam, а так же некоторые игры, распространяемые через Steam, портировать под Linux.

 

Мы работаем напрямую с немецкими производителями автозапчастей volkswagen, которые поставляют нам оригинальные комплектующие для двигателей, кузовных работ и других особенно сложных участков работы для автомобиля этой марки. У этой марки есть прекрасное достоинство, невзирая на то, что автомобиль снимается с производства, детали для него продолжают выпускаться. А ведь этой марке уже более 70 лет! И можно представить, насколько широк ассортимент запчасти фольксваген ориентированных для всего модельного ряда марки.

Источник: ru.wikipedia.org
  • Просмотров: 4 614

Добавление комментария

Переместиться наверх
Sourceplay.ru © Matysh 2008-2017
Разработка сайта sitevtomske.ru
  • Яндекс.Метрика